Такой вопрос.
Создаю отдельный конфиг для карты.
В него прописываю какие то параметры допустим sv_zmax 5630
При запуске карты значение параметра меняется на то что прописано в конфиге карты, то есть всё работает.
Вопрос касается именно вот этой команды : sv_skyname ""
Если поменять карту находясь на сервере , на карту с прописанным параметром допустим sv_skyname "de_storm" игроки которые уже на сервере не увидят изменения неба. Но...игроки которые зайдут на сервер уже после смены карты (новые игроки) , увидят новую текстуру неба. То же самое будет с игроками которые повторно перезайдут на сервер.
Можно ли это как то пофиксить без использования amxx?
То есть...стоит карта без (изменений параметра sv_skyname) ,меняю на карту с измененным параметром
sv_skyname (нестандартная текстура неба) ,идёт прогрузка ,захожу на сервер и ничего не изменилось, делаю рекконект , и небо меняется. Почему так?)
Создаю отдельный конфиг для карты.
В него прописываю какие то параметры допустим sv_zmax 5630
При запуске карты значение параметра меняется на то что прописано в конфиге карты, то есть всё работает.
Вопрос касается именно вот этой команды : sv_skyname ""
Если поменять карту находясь на сервере , на карту с прописанным параметром допустим sv_skyname "de_storm" игроки которые уже на сервере не увидят изменения неба. Но...игроки которые зайдут на сервер уже после смены карты (новые игроки) , увидят новую текстуру неба. То же самое будет с игроками которые повторно перезайдут на сервер.
Можно ли это как то пофиксить без использования amxx?
То есть...стоит карта без (изменений параметра sv_skyname) ,меняю на карту с измененным параметром
sv_skyname (нестандартная текстура неба) ,идёт прогрузка ,захожу на сервер и ничего не изменилось, делаю рекконект , и небо меняется. Почему так?)