Проверенный
Участник
- Сообщения
- 2,288
- Реакции
- 1,739
- Помог
- 31 раз(а)
Источник: amxxmodx.ru
Что бы вывести игроку HUD сообщение, необходимо 2 функции set_hudmessage и show_hudmessage.
Hud Сообщения не только на много красивее обычного чата или сообщения по центру экрана, но и имеют ряд преимуществ.
Их можно расположить в любой части экрана, задать любой цвет или эффект появления на экране.
Инфо из amxmodx.inc:
Синтаксис:
red=255 - от 0 до 255 интенсивность красного цвета
green=144 - от 0 до 255 интенсивность зеленого цвета
blue=0 - от 0 до 255 интенсивность голубого цвета
Float:x=0.44 - Координата X, идёт слева направо, 0.0 слева, 1.0 справа, -1.0 по центру
Float:y=0.35 - Координата Y, идёт сверху вниз, 0.0 сверху, 1.0 снизу, -1.0 по центру
Для более быстрого подбора позиции и цвета HUD используйте генератор HUD сообщений от fantom
effects=0 - Эффекты сообщения:
Float:fxtime=6.0 - Сколько времени будет сохраняться блеск во втором эффекте
Float:holdtime=12.0 - Сколько времени сообщение будет на экране
Float:fadeintime=0.1 - Как быстро будет печататься текст ( во втором эффекте - 1 буква в процент секунд)
Float:fadeouttime=0.2 - За какое время сообщение уйдет с экрана ( плавное исчезновение )
channel=4 - Канал сообщения ( всего каналов 4 ) если поставить -1 - то будет искать следующий свободный канал.
1. index - id игрока кому показывать сообщение, если поставить 0 - будет показано всем одновременно
2. message[] - само сообщение в виде массива или текст заключенный в скобках с подстановкой массивов в третьем параметре.
3. ... - Для массивов.
Пример:
Описание:
Есть шесть команд, вызывающие 6 разных HUD сообщений:
show_hudmessage - Выводит само сообщение.
show_hudmessage - может иметь еще и такую запись:
Тут мы в свое сообщение вставляем имя игрока из массива name
Или такую:
А тут мы заранее в массив massage занесли данные, и по этому у нас нет ни кавычек ли запятых, так как все сообщение уже сформировано.
Что бы вывести игроку HUD сообщение, необходимо 2 функции set_hudmessage и show_hudmessage.
Hud Сообщения не только на много красивее обычного чата или сообщения по центру экрана, но и имеют ряд преимуществ.
Их можно расположить в любой части экрана, задать любой цвет или эффект появления на экране.
Инфо из amxmodx.inc:
Код:
/**
- Sets format for hudmessage.
- Note - as of AMX Mod X 1.61, setting the channel to -1
- will automatically choose the next available HUD channel for a player.
*/
native set_hudmessage(red=200, green=100, blue=0, Float:x=-1.0, Float:y=0.35, effects=0, Float:fxtime=6.0, Float:holdtime=12.0, Float:fadeintime=0.1, Float:fadeouttime=0.2,channel=4);
/* Displays HUD message to given player. */
native show_hudmessage(index,const message[],any:...);
Синтаксис:
Код:
set_hudmessage ( red=255, green=144, blue=0, Float:x=-0.44, Float:y=0.35, effects=0, Float:fxtime=6.0, Float:holdtime=12.0, Float:fadeintime=0.1, Float:fadeouttime=0.2, channel=4 )
red=255 - от 0 до 255 интенсивность красного цвета
green=144 - от 0 до 255 интенсивность зеленого цвета
blue=0 - от 0 до 255 интенсивность голубого цвета
Float:x=0.44 - Координата X, идёт слева направо, 0.0 слева, 1.0 справа, -1.0 по центру
Float:y=0.35 - Координата Y, идёт сверху вниз, 0.0 сверху, 1.0 снизу, -1.0 по центру
Для более быстрого подбора позиции и цвета HUD используйте генератор HUD сообщений от fantom
effects=0 - Эффекты сообщения:
0 - Без эффектов
1 - Мерцание
2 - Печатает буквы по очереди
Float:fxtime=6.0 - Сколько времени будет сохраняться блеск во втором эффекте
Float:holdtime=12.0 - Сколько времени сообщение будет на экране
Float:fadeintime=0.1 - Как быстро будет печататься текст ( во втором эффекте - 1 буква в процент секунд)
Float:fadeouttime=0.2 - За какое время сообщение уйдет с экрана ( плавное исчезновение )
channel=4 - Канал сообщения ( всего каналов 4 ) если поставить -1 - то будет искать следующий свободный канал.
Код:
show_hudmessage ( index, message[], ... )
1. index - id игрока кому показывать сообщение, если поставить 0 - будет показано всем одновременно
2. message[] - само сообщение в виде массива или текст заключенный в скобках с подстановкой массивов в третьем параметре.
3. ... - Для массивов.
Пример:
Код:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "Hud Message"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init ( )
{
register_plugin ( PLUGIN, VERSION, AUTHOR )
register_clcmd("say /hudred","hud_message_red")
register_clcmd("say /hudgreen","hud_message_green")
register_clcmd("say /hudblue","hud_message_blue")
register_clcmd("say /hudeffzero","hud_message_eff_zero")
register_clcmd("say /hudeffone","hud_message_eff_one")
register_clcmd("say /hudefftwo","hud_message_eff_two")
}
public hud_message_red(id){
//красный hud
set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, -1.0, 0, 6.0, 10.0)
show_hudmessage(id, "You red hudmessage")
}
public hud_message_green(id){
//зеленый hud
set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, -1.0, 0, 6.0, 10.0)
show_hudmessage(id, "You green hudmessage")
}
public hud_message_blue(id){
//голубой hud
set_hudmessage(0, 0, 255, -1.0, -1.0, 0, 6.0, 10.0)
show_hudmessage(id, "You blue hudmessage")
}
public hud_message_eff_zero(id){
//без эффектов hud
set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, -1.0, 0, 6.0, 10.0)
show_hudmessage(id, "You effect 1 hudmessage")
}
public hud_message_eff_one(id){
//с эффектом 1 hud
set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, -1.0, 1, 6.0, 10.0)
show_hudmessage(id, "You effect 1 hudmessage")
}
public hud_message_eff_two(id){
//с эффектом 2 hud
set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, -1.0, 2, 6.0, 10.0)
show_hudmessage(id, "You effect 1 hudmessage")
}
Описание:
Есть шесть команд, вызывающие 6 разных HUD сообщений:
- say /hudgreen - Будет показано зеленое сообщение
- say /hudred - Красное сообщение
- say /hudblue - Голубое
- say /hudeffzero - С эффектом 0 ( без эффектов, такое же как красное)
- say /hudeffone - С эффектом мерцания(мигания)
- say /hudefftwo - С эффектом печатающегося текста
show_hudmessage - Выводит само сообщение.
show_hudmessage - может иметь еще и такую запись:
Код:
new name[33];
get_user_name(id, name, charsmax(name));
show_hudmessage(id, "You NickName is :%s", name);
Тут мы в свое сообщение вставляем имя игрока из массива name
Или такую:
Код:
show_hudmessage(id,massage)
А тут мы заранее в массив massage занесли данные, и по этому у нас нет ни кавычек ли запятых, так как все сообщение уже сформировано.
Последнее редактирование: