Выдать один патрон в оружии

Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
Всем привет подскажите как правильно выдать один патрон в оружии а точнее при спавне в обойме.
Например AWP
Так я выдаю всем игрокам:
C++:
rg_give_item(id, "weapon_awp");
а вот так устанавливаю количество в запасе
C++:
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_AWP, 30);
Но мне при спавне нужен только один патрон в обойме. Как мне это сделать?
 
Сообщения
219
Реакции
184
Помог
3 раз(а)
В гугле есть, а если точнее на кс нет у сафетиста.
 
Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
gyxoBka, вы имеете ввиду его роботы?
15 Ноя 2020
Ладно будем смотреть как говорится
Пока не закрывайте тему
 
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
new iItem = rg_give_item(id, "weapon_awp");
set_member( iItem, m_Weapon_iClip, 1 )
 
Сообщения
460
Реакции
68
Помог
7 раз(а)
Ruby, оооо то что искал спасибо буду пробовать.
 
Сообщения
219
Реакции
184
Помог
3 раз(а)
HARDCORE,
Код:
    const XO_WEAPON = 4
    const m_pNext = 42
    const m_iId = 43
    const m_iClip = 51
    const m_rgpPlayerItems_Slot2 = 369

    if( !( pev( iPlayer, pev_weapons ) & 1<<CSW_FIVESEVEN ) ) {
        new iEnt = give_item( iPlayer, "weapon_fiveseven" )
        if( pev_valid(iEnt) )
            set_pdata_int( iEnt, m_iClip, 1, XO_WEAPON )    // set clip ammo
    }
    else {
        new iItem = get_pdata_cbase( iPlayer, m_rgpPlayerItems_Slot2 )
        while( pev_valid(iItem) ) {
            if( get_pdata_int( iItem, m_iId, XO_WEAPON ) == CSW_FIVESEVEN ) {
                if( !get_pdata_int( iItem, m_iClip, XO_WEAPON ) )    // empty clip
                    //set_pdata_int( iItem, m_iClip, 1, XO_WEAPON )
                    ExecuteHamB( Ham_GiveAmmo, iPlayer, 1, "57mm", 100 )
            }
            iItem = get_pdata_int( iItem, m_pNext, XO_WEAPON )
        }
    }
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу