Пользователь
- Сообщения
- 25
- Реакции
- -4
Всем привет есть вопрос по поводу отображения HUD на сервере.
Есть плагин который выводит сообщение при победе той или иной команды при достижении определенного количества раундов.
Так вот выводится сообщение HUD за кт синим что команда кт победила а за ТТ красным, и проблема в том что оно не мерцает хотя в настройка худ стоит аргумент 1.
Это в самом HUD такая проблема что он не может так мерцать как DHUD или я что то то не так делаю? Ну то есть DHUD как бы мерцает меняясь типа на белый цвет а HUD получается так не может? Не пойму) Подскажите)
Вот кусок кода который за это отвечает.
Вот дефайны)
#define HOLD_TIME 15.0 //Сколько времени сообщение будет находиться на экране
#define FADE_IN_TIME 0.1 //Время, необходимое сообщению для полного появления
#define FADE_OUT_TIME 0.5 //Время, необходимое сообщению, чтобы полностью исчезнуть (после HOLD_TIME)
Есть плагин который выводит сообщение при победе той или иной команды при достижении определенного количества раундов.
Так вот выводится сообщение HUD за кт синим что команда кт победила а за ТТ красным, и проблема в том что оно не мерцает хотя в настройка худ стоит аргумент 1.
Это в самом HUD такая проблема что он не может так мерцать как DHUD или я что то то не так делаю? Ну то есть DHUD как бы мерцает меняясь типа на белый цвет а HUD получается так не может? Не пойму) Подскажите)
Вот кусок кода который за это отвечает.
Код:
}
@EndHud()
{
static szMessage[96];
formatex(szMessage, charsmax(szMessage), CheckMsgT ? "Команда Террористов Победила!" : "Команда Контр-Террористов Победила!");
if(CheckMsgT)
{
set_dhudmessage(200, 0, 0, -1.0, 0.55, 1, 15.0, HOLD_TIME, FADE_IN_TIME, FADE_OUT_TIME);
}
else
{
set_dhudmessage(0, 10, 255, -1.0, 0.55, 1, 15.0, HOLD_TIME, FADE_IN_TIME, FADE_OUT_TIME);
}
show_dhudmessage(0, szMessage);
}
#define HOLD_TIME 15.0 //Сколько времени сообщение будет находиться на экране
#define FADE_IN_TIME 0.1 //Время, необходимое сообщению для полного появления
#define FADE_OUT_TIME 0.5 //Время, необходимое сообщению, чтобы полностью исчезнуть (после HOLD_TIME)