Осветление модели

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Приветствую.
Вот к примеру модель показываеться игроку.На картах освещение рандомное плагином ( от светлого и до темноватого )
В светлых местах модель выглядит,точнее её текстура светлой,но вот в тёмных - выглядит вот так

1.jpg

В Зомби моде устроено так,что в самой тьме - модель выглядит очень ярко

2.jpg

Стоило мне нажать клавишу N ночного видения и я увидел следующее

3.jpg

Вопрос таков :
Как можно добиться желаемого осветления модели как в Зомби Моде ?

Пытался осветлить саму текстуру модели - не помогло
Ковырял Зомби Мод - и немного понял,что ночное видение нужно дать автоматически сразу при подключении игрока в игру.
При этих значениях

Код:
zp_nvg_color_R 0 // Zombie custom nightvision color (red)
zp_nvg_color_G 0 // Zombie custom nightvision color (green)
zp_nvg_color_B 0 // Zombie custom nightvision color (blue)
zp_nvg_hum_color_R 0 // Human/Spectator custom nightvision color (red)
zp_nvg_hum_color_G 0 // Human/Spectator custom nightvision color (green)
zp_nvg_hum_color_B 0 // Human/Spectator custom nightvision color (blue)
Далее - отнять после спавна

Жду Ваших советов и вариантов
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
$texrendermode с "fullbright" попробуй.
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Эх,была не была...но нет...не в области КС
Прейдёться брать костыли у вытаскивать д***мо из Зомби Мода

Вдруг что, здесь есть более чем
https://github.com/ValveSoftware/halflife/issues/2559

И вдруг что,что-бы не было подобных вопросов по этой картинке "Так вот же для кс модель в темноте видно чётко!"

67626203-6ba20b80-f81e-11e9-89da-9669ff606c92.png

То это - MetaHook

P.S.
Можно закрыть !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу