Моделлер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,549
- Реакции
- 1,555
- Помог
- 2 раз(а)
Приветствую.
Вот к примеру модель показываеться игроку.На картах освещение рандомное плагином ( от светлого и до темноватого )
В светлых местах модель выглядит,точнее её текстура светлой,но вот в тёмных - выглядит вот так
В Зомби моде устроено так,что в самой тьме - модель выглядит очень ярко
Стоило мне нажать клавишу N ночного видения и я увидел следующее
Вопрос таков :
Как можно добиться желаемого осветления модели как в Зомби Моде ?
Пытался осветлить саму текстуру модели - не помогло
Ковырял Зомби Мод - и немного понял,что ночное видение нужно дать автоматически сразу при подключении игрока в игру.
При этих значениях
Далее - отнять после спавна
Жду Ваших советов и вариантов
Вот к примеру модель показываеться игроку.На картах освещение рандомное плагином ( от светлого и до темноватого )
В светлых местах модель выглядит,точнее её текстура светлой,но вот в тёмных - выглядит вот так
В Зомби моде устроено так,что в самой тьме - модель выглядит очень ярко
Стоило мне нажать клавишу N ночного видения и я увидел следующее
Вопрос таков :
Как можно добиться желаемого осветления модели как в Зомби Моде ?
Пытался осветлить саму текстуру модели - не помогло
Ковырял Зомби Мод - и немного понял,что ночное видение нужно дать автоматически сразу при подключении игрока в игру.
При этих значениях
Код:
zp_nvg_color_R 0 // Zombie custom nightvision color (red)
zp_nvg_color_G 0 // Zombie custom nightvision color (green)
zp_nvg_color_B 0 // Zombie custom nightvision color (blue)
zp_nvg_hum_color_R 0 // Human/Spectator custom nightvision color (red)
zp_nvg_hum_color_G 0 // Human/Spectator custom nightvision color (green)
zp_nvg_hum_color_B 0 // Human/Spectator custom nightvision color (blue)
Жду Ваших советов и вариантов