#if defined REPLACE_INFO_MSG
Fill_trie()
#endif
}
#if defined REPLACE_INFO_MSG
public Fill_trie()
{
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Game_Commencing", "Игра началась")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Game_will_restart_in", "")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#CTs_Win", "Контр-Террористы победили")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Terrorists_Win", "Террористы победили")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Round_Draw", "Раунд закончился вничью")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Target_Bombed", "Цель уничтожена")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Target_Saved", "Цель спасена")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Hostages_Not_Rescued", "Не удалось спасти заложников")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#All_Hostages_Rescued", "Все заложники спасены")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#VIP_Escaped", "VIP-игрок спасён")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#VIP_Assassinated", "VIP-игрок убит")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#C4_Arming_Cancelled", "Бомба может быть установлена только в зоне установки бомбы")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#C4_Plant_Must_Be_On_Ground", "Для установки бобмы Вы должны находиться на земле")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Defusing_Bomb_With_Defuse_Kit", "Обезвреживание бомбы с набором сапёра")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Defusing_Bomb_Without_Defuse_Kit", "Обезвреживание бомбы без набора сапёра")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Weapon_Cannot_Be_Dropped", "Нельзя выбросить данное оружие")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#C4_Plant_At_Bomb_Spot", "Бомба может быть установлена только в зоне установки бомбы")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Cannot_Carry_Anymore", "Вы не можете взять больше")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Already_Have_Kevlar", "У вас уже имеется бронежилет")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Already_Have_Kevlar_Helmet", "У вас уже имеется бронежилет и шлем")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Switch_To_BurstFire", "Переключен в режим пулемётного огня")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Switch_To_FullAuto", "Переключен в автоматический режим")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Switch_To_SemiAuto", "Переключен в полуавтоматический режим")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Already_Own_Weapon", "У вас уже имеется данное оружие")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Command_Not_Available", "Данное действие недоступно в Вашем местонахождении")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Got_defuser", "Вы подобрали набор сапёра")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Got_bomb", "Вы подобрали бомбу")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Game_bomb_pickup", "%s подобрал бомбу")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Game_bomb_drop", "%s выбросил бомбу")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Bomb_Planted", "Бомба установлена")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Bomb_Defused", "Бомба обезврежена")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Cant_buy", "%s секунд уже истекли.^rПокупка арсенала запрещена")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Name_change_at_respawn", "Ваше имя будет изменено после следующего возрождения")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Auto_Team_Balance_Next_Round", "Автоматический баланс команды наступит в следующем раунде")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Spec_Mode1", "")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Spec_Mode2", "")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Spec_Mode3", "")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Spec_Mode4", "")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Spec_Mode5", "")
TrieSetString(g_tReplaceInfoMsg, "#Spec_Mode6", "")
}
public MessageSayText()
{
new szMsg[21]
get_msg_arg_string(2, szMsg, charsmax(szMsg))
if (equal(szMsg, "#Cstrike_Name_Change"))
{
new szNewName[32], szOldName[32], szNewMessage[180]
get_msg_arg_string(3, szOldName, charsmax(szOldName))
get_msg_arg_string(4, szNewName, charsmax(szNewName))
formatex(szNewMessage, charsmax(szNewMessage), "^1[^4LC^1] Игрок ^3%s ^1изменил имя на ^3%s", szOldName, szNewName)
set_msg_arg_string(2, szNewMessage)
}
}