как вывести ник жертвы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
доброго времени)
подскажите как вывести ник жертвы, не получается как то) сделал так
Код:
new k_name[32], v_name[32], money
    get_user_name(i_Killer,k_name,31)
    get_user_name(Victim,v_name,31)
ошибку при компиляции выдает в этой строке
Код:
get_user_name(Victim,v_name,31)
через i_Victim тоже самое
где я ошибся подскажите
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Полностью покажи код.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
client_print_color(0, print_team_blue, "^1Ник жертвы: ^3%n", Victim)
 
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Minni, так же через v_name, но не хочет, че не так вроде всё правильно
Код:
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <amxmisc>
  
#define PLUGIN "Killer Bonus"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "def4u1t"
  
new killCount, checkPl[33];
 
public plugin_init() {
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_event("DeathMsg", "death", "a", "1>0")
    new szMapName[32], i, szBadMaps[][] = {"35hp_", "1hp_", "awp_", "fy_", "aim_"}; get_mapname(szMapName, sizeof(szMapName));
    for(i = 0; i < sizeof(szBadMaps); i++) if(containi(szMapName, szBadMaps[i]) != -1) pause("ad");
      
    register_event("HLTV", "RoundNew", "a", "1=0", "2=0");
}
  
public RoundNew() {
    killCount = 0;
    for(new i; i < sizeof(checkPl); i++) checkPl[i] = false;
}
 
public death() {
    if(checkPl[read_data(1)] == true || killCount >= 3 || is_user_alive(read_data(2)) || read_data(2) == read_data(1)) return;
    new i_Killer = read_data(1)
    checkPl[read_data(1)] = true
    killCount++;
    new k_name[32], v_name[32], money
    get_user_name(i_Killer,k_name,31)
    get_user_name(i_Victim,v_name,31)
 
    switch(killCount) {
        case 1: {
        money = 300;
        cs_set_user_money(i_Killer, cs_get_user_money(i_Killer) + money, 1);
        ChatColor("^1[^4сервер^1] ^3%s^1 убил %n. Приз: ^4%d$", k_name, v_name, money);
        }
        case 2: {
        money = 200;
        cs_set_user_money(i_Killer, cs_get_user_money(i_Killer) + money, 1);
        ChatColor("^1[^4сервер^1] ^3%s^1 убил %n. Приз: ^4%d$", k_name, v_name, money);
        }
        case 3: {
        money = 100;
        cs_set_user_money(i_Killer, cs_get_user_money(i_Killer) + money, 1);
        ChatColor("^1[^4сервер^1] ^3%s^1 убил %n. Приз: ^4%d$", k_name, v_name, money);
        }
    }
}
 
stock ChatColor(const szMessage[], any:...)
{
   static pnum, players[32], szMsg[190], IdMsg;
   vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 2);
      
   if(!IdMsg) IdMsg = get_user_msgid("SayText");
   get_players(players, pnum, "c");
      
   for(new i; i < pnum; i++)
   {
      message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, IdMsg, .player = players[i]);
      write_byte(players[i]);
      write_string(szMsg);
      message_end();
   }
}
 
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
tapexapex, добавил, ничего не выводит, вернее ничего в чат не показывает
 
Сообщения
38
Реакции
8
6 Авг 2020
доброго времени)
подскажите как вывести ник жертвы, не получается как то) сделал так
Код:
new k_name[32], v_name[32], money
    get_user_name(i_Killer,k_name,31)
    get_user_name(Victim,v_name,31)
ошибку при компиляции выдает в этой строке
Код:
get_user_name(Victim,v_name,31)
через i_Victim тоже самое
где я ошибся подскажите
у тебя не объявлена переменная Victim. Ты передаешь в функцию то чего нет. error 017: undefined symbol "Victim"
 
Последнее редактирование:
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
38
Реакции
8
cruze191, убил %n = убил %s в твоем случае.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
tapexapex, понял, единственное не понимаю почему когда игрок убивает сразу 2,3 то за первого дает а за второго и третьего не пишет ничего, ищет 2,3-ое убийство от другого игрока
как бы это убрать
 
Сообщения
165
Реакции
-8
Код:
#if !defined MAX_NAME_LENGTH
    const MAX_NAME_LENGTH = 32
#endif

    static killer, victim,
    kname[MAX_NAME_LENGTH], vname[MAX_NAME_LENGTH]
    killer = read_data(1), victim = read_data(2)
    
    
    get_user_name(killer, kname, charsmax(kname))
    get_user_name(victim, vname, charsmax(vname))
 
Сообщения
38
Реакции
8
потому что переменная killCount глобальная , и любой кто убивает добавляет +1 к переменной. Получается что , если я убил первый, мне дают 300 , далее ты делаешь 2 фрага , тебе дают 200 и 100. Далее выдавать никому ничего не должно.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
165
Реакции
-8
Код:
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <amxmisc>

#define PLUGIN "Killer Bonus"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "def4u1t"

new killCount, bool:checkPl[33];

public plugin_init() {
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_event("DeathMsg", "death", "a", "1>0")
    new szMapName[32], i, szBadMaps[][] = {"35hp_", "1hp_", "awp_", "fy_", "aim_"}; get_mapname(szMapName, sizeof(szMapName));
    for(i = 0; i < sizeof(szBadMaps); i++) if(containi(szMapName, szBadMaps[i]) != -1) pause("ad");

    register_event("HLTV", "RoundNew", "a", "1=0", "2=0");
}

public RoundNew() {
    killCount = 0;
    for(new i; i < sizeof(checkPl); i++) checkPl[i] = false;
}

public death() {
    if(checkPl[read_data(1)] == true || killCount >= 3 || is_user_alive(read_data(2)) || read_data(2) == read_data(1)) return;
    new i_Killer = read_data(1)
    checkPl[read_data(1)] = true
    killCount++;
    new k_name[32], money
    get_user_name(i_Killer,k_name,31)

    switch(killCount) {
        case 1: {
            money = 2000;
            cs_set_user_money(i_Killer, cs_get_user_money(i_Killer) + money, 1);
            client_print_color(0, i_Killer, "^4* ^3%s^4, получил ^3%d$^4 за ^3первое^4 убийство!", k_name, money);
        }
        case 2: {
            money = 1500;
            cs_set_user_money(i_Killer, cs_get_user_money(i_Killer) + money, 1);
            client_print_color(0, i_Killer, "^4* ^3%s^4, получил ^3%d$^4 за ^3второе^4 убийство!", k_name, money);
        }
        case 3: {
            money = 1000;
            cs_set_user_money(i_Killer, cs_get_user_money(i_Killer) + money, 1);
            client_print_color(0, i_Killer, "^4* ^3%s^4, получил ^3%d$^4 за ^3третье^4 убийство!", k_name, money);
        }
    }
}


так думаю будет намного лучше?
6 Авг 2020
так будет лучше думаю, у меня все пашет
 
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
tapexapex, так в том то и дело что если я сделаю первые 2 фрага то за первый даст а за второго ищет другого кто сделает, я пролетаю
6 Авг 2020
Schokk, а что изменили то? client_print_color
 
Сообщения
38
Реакции
8
cruze191, Убери вовсе проверку на получение награды.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Schokk, не в какую не ставится у вас в плагин UTF8 без бум
 
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Schokk, да, спасибо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу