RG_CBasePlayer_SetClientUserInfoModel
ставлю модели игрокам public hook_SetClientUserInfoModel( const id, sInfoBuffer[ ], sNewModel[ ] )
{
static TeamName: iTeam;
iTeam = get_member( id, m_iTeam );
switch( iTeam )
{
case TEAM_CT:
{
SetHookChainArg( 3, ATYPE_STRING, MODELS[ iPos ][ MODEL__CT_MODEL_NAME ] );
}
case TEAM_TERRORIST:
{
SetHookChainArg( 3, ATYPE_STRING, MODELS[ iPos ][ MODEL__TT_MODEL_NAME ] );
}
}
}
Данный подход имеет ряд недостатков. А именно он устанавливает только модель в юзеринфо, без установки моделиндекс и других мемберов.Я черезRG_CBasePlayer_SetClientUserInfoModel
ставлю модели игрокам
Думаю лучше боди/скин заюзать для этого.Javekson, Визуализация ранений после получения урона.
Каковы приемущвества такого подхода?Думаю лучше боди/скин заюзать для этого.
в лимиты чего собственно?tapexapex, 10 стейтов ранения = 10 моделей? Это ж изврат. Да и в лимиты можно упереться так.
precache??tapexapex, лимиты количества подгружаемых моделей
Не трогает инфокей, проще устанавливать, меньший вес и меньше загружаемых моделей.Каковы приемущвества такого подхода?