Иконка ресурса

Custom FITH Sounds & Text 0.0.4

Нет прав для скачивания
Сообщения
3,010
Реакции
1,730
Помог
79 раз(а)
Пользователь Алексеич разместил новый ресурс:

Custom FITH Sounds & Text - Заменяет звук Fire in the hole

Данный плагин написано по просьбе @Bullseye. Выложу здесь чтоб не потерялись.

Заменяет звук Fire in the hole (который уже давно всем надоел).
У каждого типа гранат свой звук (как в CS:GO).
Звуки играют рандомно.
Имеется поддержка дескриптор гранат в чате.

Общие кол-во звуков 12. Путь на звуков можете менять в исходнике....
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4
Реакции
-10
Пользователь Алексеич разместил новый ресурс:

Custom FITH Sounds & Text - Заменяет звук Fire in the hole



Узнать больше об этом ресурсе...
Доброго дня, можно в нём сделать блокировку сообщений в чат о броске гранаты? Т.к плагин text_chat не блокирует сообщения
 
Сообщения
18
Реакции
28
Помог
2 раз(а)
Dev1se, мне тоже понадобилось подобное, добавил себе квар. Вот, держи.
INI:
/**
 * Блокировать сообщения о броске гранаты в чат?
 *
 * 1 - да
 * 0 - нет
 * По умолчанию: 0
 */
cfst_block_textmsg "0"
C-like:
// Copyright © 2016 Vaqtincha

//############################ CONFIG START ############################//

/**========================= commentable =========================**/
#define DESCRIPTIVE_FITH        // +colored text "Fire in the hole!"
// #define REAL_RADIO             // like "Real Radio" plugin
/**========================= commentable =========================**/


/**=========================== editable ==========================**/
#define TEXT_FITH         "(RADIO): Fire in the hole!" // radio text

#define TEXT_SMOKE         "^4[smokegren]"
#define TEXT_FLASH         "^3[flashbang]"
#define TEXT_HEGREN     "^3[explosive]"

//**********
#define MAX_SOUND_PATH_LENGTH    32
#define MAX_SOUNDS                4    // 4 + 4 + 4 = 12

// default audio file format: WAVE(PCM), 8-bit, 22.05 KHz, Mono
// converted: WAVE(PCM), 16-bit, 24.0 KHz, Mono
new const g_szSmokeSounds[MAX_SOUNDS][MAX_SOUND_PATH_LENGTH] = {
    "radio/custom/smoke01.wav",     // length 24
    "radio/custom/smoke02.wav",     // length 24
    "radio/custom/smoke03.wav",     // length 24
    "radio/custom/smoke04.wav"         // length 24
}

new const g_szFlashSounds[MAX_SOUNDS][MAX_SOUND_PATH_LENGTH] = {
    "radio/custom/flashbang01.wav", // length 28
    "radio/custom/flashbang02.wav", // length 28
    "radio/custom/flashbang03.wav", // length 28
    "radio/custom/flashbang04.wav"     // length 28
}

new const g_szHegrenSounds[MAX_SOUNDS][MAX_SOUND_PATH_LENGTH] = {
    "radio/custom/grenade01.wav",     // length 26
    "radio/custom/grenade02.wav",     // length 26
    "radio/custom/grenade03.wav",     // length 26
    "radio/custom/grenade04.wav"     // length 26
}
/**=========================== editable ==========================**/

//############################# CONFIG END #############################//


#define VERSION "0.0.4"

#include <amxmodx>

#if defined DESCRIPTIVE_FITH && AMXX_VERSION_NUM < 183
    #include <colorchat>
#endif

#define MSGARG_SENDER_ID    2
#define MSGARG_SENDER_NAME    4
#define MSGARG_PRINT_RADIO    5
#define MSGARG_AUDIO_CODE    2

new g_MsgIdSendAudio

#if defined DESCRIPTIVE_FITH
new g_TextMsgBlock
#endif

public plugin_precache()
{
    for(new i=0; i< MAX_SOUNDS; i++)
    {
        precache_sound(g_szSmokeSounds[i])
        precache_sound(g_szFlashSounds[i])
        precache_sound(g_szHegrenSounds[i])
    }
}

public plugin_init()
{
    register_plugin("Custom FITH Sounds & Text", VERSION, "Vaqtincha")

    #if defined DESCRIPTIVE_FITH
    g_TextMsgBlock = register_cvar("cfst_block_textmsg", "0")
    #endif

    g_MsgIdSendAudio = get_user_msgid("SendAudio")

    register_message(g_MsgIdSendAudio, "Message_SendAudio") // block def FITH sound (method 1)
    register_message(get_user_msgid("TextMsg"), "Message_TextMsg")
}

public Message_TextMsg(iMsgId, iMsgType, iMsgEnt)
{
    if(get_msg_arg_int(1) != MSGARG_PRINT_RADIO)
        return PLUGIN_CONTINUE

    static szMsg[32]
    get_msg_arg_string(MSGARG_PRINT_RADIO, szMsg, charsmax(szMsg))
    if(equal(szMsg, "#Fire_in_the_hole"))
    {
        static Sender[4], SenderName[32], szSound[MAX_SOUND_PATH_LENGTH], SenderId
        get_msg_arg_string(MSGARG_SENDER_ID, Sender, charsmax(Sender))
        get_msg_arg_string(MSGARG_SENDER_NAME, SenderName, charsmax(SenderName))

        SenderId = str_to_num(Sender)
        switch(get_user_weapon(SenderId))
        {
            case CSW_HEGRENADE:{
                szSound = g_szHegrenSounds[random(sizeof(g_szHegrenSounds))]
                #if defined DESCRIPTIVE_FITH
                if(get_pcvar_num(g_TextMsgBlock) == 0)
                {
                    client_print_color(iMsgEnt, print_team_red, "%s %s %s^1", SenderName, TEXT_FITH, TEXT_HEGREN)
                }
                #endif
            }
            case CSW_SMOKEGRENADE:{
                szSound = g_szSmokeSounds[random(sizeof(g_szSmokeSounds))]
                #if defined DESCRIPTIVE_FITH
                if(get_pcvar_num(g_TextMsgBlock) == 0)
                {
                    client_print_color(iMsgEnt, print_team_default, "%s %s %s^1", SenderName, TEXT_FITH, TEXT_SMOKE)
                }
                #endif
            }
            case CSW_FLASHBANG:{
                szSound = g_szFlashSounds[random(sizeof(g_szFlashSounds))]
                #if defined DESCRIPTIVE_FITH
                if(get_pcvar_num(g_TextMsgBlock) == 0)
                {
                    client_print_color(iMsgEnt, print_team_grey, "%s %s %s^1", SenderName, TEXT_FITH, TEXT_FLASH)
                }
                #endif
            }
            default: return PLUGIN_CONTINUE
        }
        #if defined REAL_RADIO
        emit_sound(SenderId, CHAN_VOICE, szSound, VOL_NORM, ATTN_STATIC, 0, PITCH_NORM)
        #else
        SendAudio(iMsgEnt, szSound)
        #endif
        // BlockAudio(iMsgEnt)     // block def FITH sound (method 2)
        #if defined DESCRIPTIVE_FITH
        return PLUGIN_HANDLED    // block def FITH text
        #endif
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public Message_SendAudio(iMsgId, iMsgType, iMsgEnt)
{
    static szSound[22]
    get_msg_arg_string(MSGARG_AUDIO_CODE, szSound, charsmax(szSound))
    return equal(szSound, "%!MRAD_FIREINHOLE") ? PLUGIN_HANDLED : PLUGIN_CONTINUE
}

stock SendAudio(id, const szSound[])
{
    message_begin(MSG_ONE, g_MsgIdSendAudio, .player=id)
    write_byte(id)
    write_string(szSound)
    write_short(PITCH_NORM)
    message_end()
}

// by VEN
stock BlockAudio(id)
{
    message_begin(MSG_ONE, g_MsgIdSendAudio, .player=id)
    write_byte(0)
    write_string("%!MRAD_FIREINHOLE")
    write_short(32767)
    message_end()
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу