Здравствуйте!
Хочу отловить случай,есть ли у игрока определённое оружие в инвентаре или нет,к примеру АК47.
Если данное оружие есть у игрока,то то меню не будет вылазить в начале раунда до тех пор пока он его не потеряет....
Я прописал следующее
if (!user_has_weapon(iPlayer, CSW_AK47) || user_has_weapon(iPlayer, CSW_M4A1) || user_has_weapon(iPlayer, CSW_AWP)){
WeaponMenu(iPlayer);
}
return HAM_IGNORED;
Но меню НЕ открывается только на AK47
А я бы хотел что бы и на ещё 2 оружия реагировала данная функция.
Кто то может подсказать...?
Хочу отловить случай,есть ли у игрока определённое оружие в инвентаре или нет,к примеру АК47.
Если данное оружие есть у игрока,то то меню не будет вылазить в начале раунда до тех пор пока он его не потеряет....
Я прописал следующее
if (!user_has_weapon(iPlayer, CSW_AK47) || user_has_weapon(iPlayer, CSW_M4A1) || user_has_weapon(iPlayer, CSW_AWP)){
WeaponMenu(iPlayer);
}
return HAM_IGNORED;
Но меню НЕ открывается только на AK47
А я бы хотел что бы и на ещё 2 оружия реагировала данная функция.
Кто то может подсказать...?
C++:
public HamHook_Player_Spawn(const iPlayer)
{
if (!is_user_alive(iPlayer) || is_user_bot(iPlayer))
return HAM_IGNORED;
if (iVipFlag[iPlayer] <= Null)
return HAM_IGNORED;
give_item_ex2(iPlayer, "weapon_hegrenade", 1);
give_item_ex2(iPlayer, "weapon_flashbang", 2);
give_item_ex2(iPlayer, "weapon_smokegrenade", 1);
if (!user_has_weapon(iPlayer, CSW_DEAGLE))
{
give_item_ex2(iPlayer, "weapon_deagle", 35, true, (iVipFlag[iPlayer] == ViPGold) ? _Deagle : Null);
}
cs_set_user_armor(iPlayer, 100, CS_ARMOR_VESTHELM);
if(bDefuse && cs_get_user_team(iPlayer) == CS_TEAM_CT)
cs_set_user_defuse(iPlayer, 1);
if (!user_has_weapon(iPlayer, CSW_AK47) || user_has_weapon(iPlayer, CSW_M4A1) || user_has_weapon(iPlayer, CSW_AWP)){
WeaponMenu(iPlayer);
}
return HAM_IGNORED;
}