проблема в дамагере

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
35
Реакции
3
Помог
1 раз(а)
Основная информация

Проблема: проблема в дамагере

Ошибка:
L 11/11/2017 - 22:27:04: [AMXX] [0] re_vipka.sma::CBasePlayer_TakeDamage (line 190)
L 11/11/2017 - 22:27:04: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "re_vipka.amxx")
Дополнительная информация

Amx Mod X: ReAMXX

Билд:
Код:
ReHLDS version: 3.3.0.605-dev


ReGamedll:
Код:
Не указан


Список модулей:
PHP:
description      stat pend  file              vers      src   load  unlod
[ 1] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder. v2017RC3 ini ANY ANY
[ 2] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.2 ini Start ANY
[ 3] Reunion RUN - reunion_mm_i386. v0.1.75 ini Start Never
[ 4] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i v0.1.6 ini Start Never
[ 5] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm_i3 v2.3.9 ini Chlvl ANY
[ 6] Rechecker RUN - rechecker_mm_i38 v2.5 ini Chlvl ANY
[ 7] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i38 v1.5.692 ini Chlvl ANY
[ 8] ReAimDetector RUN - reaimdetector_am v0.2.0 pl2 ANY Never
[ 9] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386. v5.2.0.1 pl2 ANY Never
[10] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.8.2 pl2 ANY ANY
[11] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.8.2 pl2 ANY ANY
[12] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.8.2 pl2 ANY ANY
[13] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.8.2 pl2 ANY ANY
[14] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.8.2 pl2 ANY ANY
[15] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.2 pl2 ANY ANY
[16] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.8.2 pl2 ANY ANY
16 plugins, 16 running


Список плагинов:
HTML:
name                    version     author            file             status   
[ 1] ReAimDetector API 0.2.0 ReHLDS Team reaimdetector.a running
[ 2] admin_loader 0.3.7 kanagava admin_loader.am running
[ 3] FreshBans 1.3.8b kanagava fresh_bans.amxx running
[ 4] fb_forwards 0.1.5 Kanagava & Realu fb_forwards.amx running
[ 5] Advanced Gag 1.9.0 neygomon amx_gag.amxx running
[ 6] Admin Commands 1.8.2 AMXX Dev Team admincmd.amxx running
[ 7] Menus Front-End 1.5 neugomon menufront.amxx running
[ 8] Commands Menu 1.8.2 AMXX Dev Team cmdmenu.amxx running
[ 9] Players Menu 1.7 neugomon plmenu.amxx running
[ 10] Maps Menu 1.8.2 AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
[ 11] Admin Chat 1.8.2 AMXX Dev Team adminchat.amxx running
[ 12] Admin Votes 1.8.2 AMXX Dev Team adminvote.amxx running
[ 13] Lite NightMode 1.1 neygomon lite_nightmode. debug
[ 14] Advanced MapChooser 1.1.1 neygomon map_chooser.amx debug
[ 15] Pause Plugins 1.8.2 AMXX Dev Team pausecfg.amxx running
[ 16] Stats Configuration 1.8.2 AMXX Dev Team statscfg.amxx running
[ 17] CS Misc. Stats 1.8.2 AMXX Dev Team miscstats.amxx running
[ 18] Restrict Weapons 1.8.2 AMXX Dev Team restmenu.amxx running
[ 19] AES: StatsX 0.5 Vega serfreeman1337 statsx_aes.amxx running
[ 20] StatsX 1.8.2 AMXX Dev Team statsx.amxx running
[ 21] AFK Control 1.4.1 [Rnd neygomon afk_control.amx running
[ 22] GameName Changer 1.0 neugomon gamename_change running
[ 23] [ReAPI] Lite TeamBalan 2.3 neugomon lite_balancer.a debug
[ 24] [ReAPI] No Team Flash 1.0 ReHLDS Team noteamflash.amx running
[ 25] resetscore(ReAPI) 1.0 Phantom resetscore.amxx running
[ 26] KnifeRound 1.1 pUzzlik re_knife_round. running
[ 27] [ReAPI] VIPka 1.3.9 neygomon re_vipka.amxx debug
[ 28] [ReAPI] Steam Bonus 1.0 PAffAEJIkA :3 steam_bonus.amx running
[ 29] Admin ESP 0.3 miRror & XyLiGaN admin_esp.amxx running
[ 30] DHUD_Adverts_Deads 1.3.1 pUzzlik adverts.amxx running
[ 31] Lite Recoder 1.0.1 neygomon amx_demorec.amx running
[ 32] Bomb Countdown HUD Tim 0.2 SAMURAI bcd_hudtimer.am running
[ 33] Ping Control 1.31 neygomon Ping_Control.am running
[ 34] Players Scores 0.1 wopox | GoldSrc. players_scores. running
[ 35] ReChecker Logging 1.0 custom rc_logging.amxx running
[ 36] Lite Translit 2.8 neygomon lite_translit.a running
36 plugins, 36 running


Список метамодулей:
PHP:
Не указан


Исходник:
Код:
Не указан


Комментарий:
в чем может быть проблема
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.

Вложения

Сообщения
486
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
Код:
#define IsPlayer(%0)     (1 <= %1 <= g_maxplayers)
13 Ноя 2017
Не знаю почему стояло
Код:
 IsPlayer(%1)
 
Сообщения
35
Реакции
3
Помог
1 раз(а)
WILL_BE, сделал как ты сказал теперь скомпилировать не могу
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
:scratch_one-s_head: WILL_BE чего?
13 Ноя 2017
Dexter, вот,если бы правильно оформил, я бы тебе сразу подсказал. А так... я с планшета не могу открыть исходник. Жди, пока я домой приду завтра.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Не знаю почему стояло
там и должно быть %1
14 Ноя 2017
Dexter,
Код:
#if defined DAMAGER
public CBasePlayer_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
if (!g_izSwitchDmg[attacker])
return;

if (is_user_connected(attacker) && IsPlayer(attacker) && get_member(victim, m_iTeam) != get_member(attacker, m_iTeam))
{
static g_Damage;
g_Damage = floatround(damage, floatround_floor);

if (g_Damage > 0)
{
if (IsPlayer(attacker) && is_user_connected(attacker) && is_user_vip(attacker))
{
static iPos;
iPos = ++g_iPlayerPos[attacker];
if (iPos == sizeof(g_flCoords))
iPos = g_iPlayerPos[attacker] = 0;

set_hudmessage(0, 100, 200, Float:g_flCoords[iPos][0], Float:g_flCoords[iPos][1], 2, 0.5, 1.5, 0.02, 0.02, -1);
ShowSyncHudMsg(attacker, g_MsgSyncDmg, "%d^n", g_Damage);
}
}
}
}
#endif
->
Код:
#if defined DAMAGER
public CBasePlayer_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
if (
is_user_connected(attacker)
&& IsPlayer(attacker)
&& get_member(victim, m_iTeam) != get_member(attacker, m_iTeam)
&& g_izSwitchDmg[attacker]
) {
static g_Damage;
g_Damage = floatround(damage, floatround_floor);

if (g_Damage > 0)
{
if (IsPlayer(attacker) && is_user_connected(attacker) && is_user_vip(attacker))
{
static iPos;
iPos = ++g_iPlayerPos[attacker];
if (iPos == sizeof(g_flCoords))
iPos = g_iPlayerPos[attacker] = 0;

set_hudmessage(0, 100, 200, Float:g_flCoords[iPos][0], Float:g_flCoords[iPos][1], 2, 0.5, 1.5, 0.02, 0.02, -1);
ShowSyncHudMsg(attacker, g_MsgSyncDmg, "%d^n", g_Damage);
}
}
}
}
#endif
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу