Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Здравствуйте.
Хочу сделать, чтобы при попадании в объект, верх объекта отклонялся по вектору, куда смотрит игрок.
Например, я стрельнул в объект с левой стороны - он должен наклониться вправо и так далее.
Что мне это дает?! По-сути, не совем то, что мне нужно.
Я стреляю по обьекту, но он ведет себя немного странно: то наклонится, то обратно...
Да и наклоняется он только по одной горизонтали.
Хочу сделать, чтобы при попадании в объект, верх объекта отклонялся по вектору, куда смотрит игрок.
Например, я стрельнул в объект с левой стороны - он должен наклониться вправо и так далее.
Код:
public test(iAttacker)
{
static Float:fVec[3]
new Float: fAim[3]
velocity_by_aim(iAttacker, 64, fAim)
fVec[2] = fAim[2] + 10.0;
set_entvar(iEntity, var_angles, fVec)
}
Я стреляю по обьекту, но он ведет себя немного странно: то наклонится, то обратно...
Да и наклоняется он только по одной горизонтали.