Иконка ресурса

Money Multiplier Looser 1.0.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
SNauPeR добавил(а) новый ресурс:

Money Multipier Looser - Плагин для выдачи повышенного количества денег проигравшей стороне

Предыстория... Идея создать плагин возникла из-за проблем с балансом на сервере. Бывает частенько такое, когда СИЛЬНЫЕ идут все в одну команду и никакой балансер (кроме админов) не заставит их распределиться поровну. В итоге ситуации - 20:0, 15:1 и так далее.
Проигрывающая сторона имеет денег на Deagle и MP5, в то время как у ПОБЕДИТЕЛЕЙ постоянно 16000$. А также учитываем, что при одном поражении победителей - у них останется довольно много денег на следующий раунд. Думаю мысль всем ясна...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
1,277
Реакции
2,259
Помог
57 раз(а)
Нормас идея, я чёт похожее в своё время юзал на паблике. Но у меня команда начинала получать денежный бонус только при # проигрышах подряд. Это нормально работало, к концу карты (de_) команды нос в нос шли обычно, без всяких балансеров по скиллу. Так что неплохо было б такой квар добавить.

Код:
   switch(file_exists(szFileDir)) {
        case 0: log_amx("[MML] Файл ^"%s^" не найден.", szFileDir);
        case 1: server_cmd("exec %s", szFileDir);
    }

    if(!get_pcvar_num(bCvar)) {
        log_amx("plugin has been disabled");
        pause("a");
        return;
    }
В курсе что после exec оно в этом кадре не выполнится? Ну т.е. конфиг не будет сразу загружен и на момент if(!get_pcvar_num...) значение квара может невалидным (т.е. не тем которое ожидается) оказаться. Над server_exec() после server_cmd() делать. Или конфигурироваться в другом форварде. Хотя я б вообще паузу убрал. Зачем она? Мож я сначала хочу не работать, и потом через # раундов мне нужна работа, или наоборот? Тада конкретно в целевом форварде->функции (выдача баблишка) нужно отсечку делать
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Чем стандартный лузербонус не устроил?
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
BlackSignature, учел вашу идею - добавлю в след обнове. Сейчас обновку для re GG опубликую и допилю MML (т.к. я новичок в скриптинге, медленно дела делаю, пока что..)
Minni, вы про какой-то плагин "стандартный лузербонус" или про сам бонус изначальный? Если про второе - я же в описании к плагину описал почему решил сделать плагин...
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Можно же ими оперировать:
RR_LOSER_BONUS_DEFAULT
RR_LOSER_BONUS_MIN
RR_LOSER_BONUS_MAX
RR_LOSER_BONUS_ADD
 
Сообщения
33
Реакции
6
OciXCrom несколько лет назад делал аналогичный плагин , с назначением сумму на каждый раунд после поражения
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
OciXCrom несколько лет назад делал аналогичный плагин , с назначением сумму на каждый раунд после поражения
Без понятия что он там делал - но вот вам мой вариант этого плагина.
без понятия, кто такой OciXCrom :D Где-то вроде видел в виде автора плагинов, не более
 

ssx

Сообщения
288
Реакции
73
У меня на паблике много лет уже выдаёт броню игрокам у которых
Код:
if(get_user_frags(id) < get_user_deaths(id))
Деньги выдавать нубам как-то не разумно, будут покупать авп и сливаться.
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
ssx, ну уж вы всех нубов окрестили - "крысами с АВП, сливающиеся при 1вой возможности"))
А если 0:10 не в вашу пользу счет команд... У вас личный счет 10:9 и постоянно фраги доминируют или равны смертям - вам проще тогда иметь киллов меньше? Тогда статистика будет не айс) При этом у вас может быть ПОСТОЯННО броня, и 1400 долларов. Броня + дигл каждый раунд, практически - имхо, считаю это не уместным по балансу.
Плагин, код которого вы кинули ниже имеет только 1 условие? Если да - очень грубый плагин и не совсем логичный. Я бы добавил условия учета раундов + киллов относительно смертей (пару тонких условий):smile3:
У меня на паблике много лет уже выдаёт броню игрокам у которых
Код:
if(get_user_frags(id) < get_user_deaths(id))
Деньги выдавать нубам как-то не разумно, будут покупать авп и сливаться.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
SNauPeR, если уж и переделали под реапи, то посмотрите на гейм мемберы m_iAccountTerrorist и m_iAccountCT. Их нужно модифицировать ровно до рестарта раунда (то есть конец раунда пост хук вам идеально подходит). Ну и соответственно вместо костылей с ивентами, хукать EndRound, в котором есть аргумент WinStatus. Ну и у вас не учтено рестарт раунда (sv_restart). Также присмотритесь до m_iNumCTWins и m_iNumTerroristWins.
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
fantom, спасибо за советы - будем ломать костыли :crazy:
 
Сообщения
4
Реакции
0
Автор, можешь перезалить архив. А то я скачиваю, а он у меня пустой.
1610359723927.png
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу