Video: https://youtu.be/jDQWLG2xqG4
Порядок действий:
1. Создаем кость и крепим к ней все что нужно анамировать
2. Выбераем кость, нажимаем на кнопку
Anim чтобы войти в режим анимации.
3. У нас активировалась нижняя панель, где показываются фреймы и можно настроить их количество, в данном примере сделал 30 кадров.
4. Переходим на первый фрейм, лезем в верхнее меню
Animate и выбераем
Set keyframe[ctrl+k], для того чтобы создать первую привязку к кадру. После этого увидим надпись
setting keyframe "кость", time 1.
5. Переходим на 15 кадр, поворачиваем модель на 180 градумов, и снова устанавливаем ключ
[ctrl+k], и аналогично с 30 кадром, крутим еще на 180 градусов и ставим ключ.. (Незнаю почему но если я ставлю сразу 360 градусов и лезу в последний кадр ничего не происходит)
6. Можем выйти из режима редактирования анимации. Экспартировать smd файлы с мешами и секвенцией. После чего компилируем и получаем модельку с анимацией вращения.
Думаю на видео и с этими пояснениями все более чем понятно. Все файлы прикрепляю.