fy_fearfall

fy_fearfall final

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
Пользователь Tranquillity разместил новый ресурс:

fy_fearfall - Небольшая мясная карта

Карта создавалась для конкурса "делай мясо 2016" (Make Meat 2016) на cs-mapping.com.ua

Размеры карты не большие, но есть где развернуться и обмануть соперника, использовав особенности строения карты.
Стоит отметить, кто на карте присутствую движущие объекты, которые могут нанести вам урон и убить вас. Так же у карты нет "ограничений" и вы можете свалиться вниз, где моментально умрете, так что контролируйте свое передвижение и обманывайте врага, забираясь в позиции, где вас...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
На первый взгляд мрачная)
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
Tranquillity, чет побегали, на паблик как то не зашло.больше для gungame подойдет
 
Сообщения
31
Реакции
28
Все очень просто.
Движок не любит сильно открытых пространств (глянь в HL, там одни коридоры), так вот, тут допущена эта ошибка.
_____
Мое мнение:
Понимаю что красиво, но зачем забивать на оптимизацию? у меня на gtx260 в некоторых открытых местах 40 фпс (карл...).
Внизу тоже достаточно открытого пространства которое садит фпс у клиента, но слава богу это почти не видно клиенту в отличии от очень высокого потолка, который то особо и нафиг не нужен, ну кроме визуального умиротворения, я уверен что достаточно просто уменьшить потолок и просадок таких уже не будет.
_____
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
Карта конкурсная и упор делался на атмосферу и детали, которые переданы прекрасно. На сколько я помню, карта попала в тройку призеров и получила прекрасные оценки от мастеров своего дела.
 
Сообщения
11
Реакции
47
Tranquillity, карта получила первое место)

А по поводу оптимизации, так тут одно из двух зол, можно сделать оптимизированную карту, но это будет просто набор коробок и коридоров.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
Punisher, вы художнику тоже будет рассказывать про "оптимизацию", когда он создаст красивую картину, но на ней будет слишком много мелких элементов и слишком яркие краски? Ведь по закону оптимизации, самой простой для восприятия картиной для человеческого глаза будет - черный квадрат Малевича.

Ваших работ мы не видели, оптимизации на спичках не тянут до уровня, чтобы начинать критиковать ребят с cs-mapping.
Ждем от Вас качественную, оптимизированную карту, которая войдет в тройку победителей следующего конкурса на форуме мапперов.
 
Сообщения
31
Реакции
28
Punisher, вы художнику тоже будет рассказывать про "оптимизацию", когда он создаст красивую картину, но на ней будет слишком много мелких элементов и слишком яркие краски? Ведь по закону оптимизации, самой простой для восприятия картиной для человеческого глаза будет - черный квадрат Малевича.
Вот вы видно что не в этой отрасли. Тут видишь как, проблема не в мелких элементах, они особо то ничего плохого тут не делают, да и вообще их мало чтобы можно было к ним придраться, тут все хорошо, даже безупречно.
____
Тут косяк (как я уже говорил), в ВЫСОКОМ потолке , из-за него все беды с клиентским FPS.
Так вот, я конечно новичок в маппинге, но любой маппер должен знать что двигло не вывозит сильно открытое пространство, это грубое нарушение для маппера.
____
Ваших работ мы не видели
Это было не зря, я не хочу делать то, что никогда не выйдет в свет, 1.6 умирает (все знают), поэтому я пытаюсь сделать лучше то что известно, то что есть уже.
оптимизации на спичках не тянут до уровня
Ну вы зря так говорите, вовсе не на спичках, проделывается очень много работы и получаются с этого свои плоды. Когда полигонов меньше на 500 в пиковых местах, чем же не оптимизация.
Ждем от Вас качественную, оптимизированную карту, которая войдет в тройку победителей следующего конкурса на форуме мапперов.
Я думал над этим, но вознаграждения мне не очень понравились, не увидел стимула тратить свое время.
10 Ноя 2017
А по поводу оптимизации, так тут одно из двух зол, можно сделать оптимизированную карту, но это будет просто набор коробок и коридоров.
можно "сымитировать" высоту визуально.
То есть на деле будет браш окрашенный в текстуру которая имитирует высокий потолок.
 
Сообщения
11
Реакции
47
можно "сымитировать" высоту визуально.
То есть на деле будет браш окрашенный в текстуру которая имитирует высокий потолок.
немного сложно представить имитацию высокого потолка...плюс проблема в источниках освещения, которые так или иначе будут освещать этот низкий потолок
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу