Поиск Плагин Damager

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
ALT, код закрепи который править нужно.
 

ALT

Сообщения
52
Реакции
0
sleedney,
Код:
#include amxmisc
#include reapi
#define MAX_PLAYERS 32
//#define WALLS_VISIBLE
#if !defined WALLS_VISIBLE
#include fakemeta_util
#endif
new g_MsgSync1, g_MsgSync2;
public plugin_init()
{
register_plugin("[ReAPI] Damager","1.1","phe");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage", true);
g_MsgSync1 = CreateHudSyncObj();
g_MsgSync2 = CreateHudSyncObj();
}
public CBasePlayer_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
for(new i = 1; i < MAX_PLAYERS; ++i)
if(is_user_connected(attacker) && 1 <= attacker <= MAX_PLAYERS && get_member(victim, m_iTeam) != get_member(attacker, m_iTeam))
{
new g_Damage = floatround(damage, floatround_floor);
if(g_Damage > 0)
{
set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
ShowSyncHudMsg(victim, g_MsgSync1, "%d", g_Damage);
set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
#if defined WALLS_VISIBLE
ShowSyncHudMsg(attacker, g_MsgSync2, "%d", g_Damage);
#else
if(fm_is_ent_visible(attacker, victim))
ShowSyncHudMsg(attacker, g_MsgSync2, "%d", g_Damage);
#endif
}
}
}
 
Сообщения
119
Реакции
53
Помог
4 раз(а)
ALT, пробуйте у меня нет места для тестов.
Код:

#include amxmisc
#include reapi
#define MAX_PLAYERS 32
//#define WALLS_VISIBLE
#if !defined WALLS_VISIBLE
#include fakemeta_util
#endif
new g_MsgSync2;
public plugin_init()
{
register_plugin("[ReAPI] Damager","1.1","phe");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage", true);
g_MsgSync2 = CreateHudSyncObj();
}
public CBasePlayer_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
for(new i = 1; i < MAX_PLAYERS; ++i)
if(is_user_connected(attacker) && 1 <= attacker <= MAX_PLAYERS && get_member(victim, m_iTeam) != get_member(attacker, m_iTeam))
{
new g_Damage = floatround(damage, floatround_floor);
if(g_Damage > 0)
{
set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
#if defined WALLS_VISIBLE
ShowSyncHudMsg(attacker, g_MsgSync2, "%d", g_Damage);
#else
if(fm_is_ent_visible(attacker, victim))
ShowSyncHudMsg(attacker, g_MsgSync2, "%d", g_Damage);
#endif
}
}
}
}
 

ALT

Сообщения
52
Реакции
0
sleedney,
/hlds/web/www/amxxpc/work/scripting/REdamager.sma(33) : error 054: unmatched closing brace
1 Error.
Could not locate output file /hlds/web/www/amxxpc/work/plugins/REdamager.amx (compile failed).
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
ALT,
PHP:
#include amxmisc
#include reapi
#define MAX_PLAYERS 32
//#define WALLS_VISIBLE
#if !defined WALLS_VISIBLE
#include fakemeta_util
#endif
new g_MsgSync2;
public plugin_init()
{
register_plugin("[ReAPI] Damager","1.1","phe");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage", true);
g_MsgSync2 = CreateHudSyncObj();
}

public CBasePlayer_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
if(is_user_connected(attacker) && 1 <= attacker <= MAX_PLAYERS && get_member(victim, m_iTeam) != get_member(attacker, m_iTeam))
{
new g_Damage = floatround(damage, floatround_floor);
if(g_Damage > 0)
{
set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
#if defined WALLS_VISIBLE
ShowSyncHudMsg(attacker, g_MsgSync2, "%d", g_Damage);
#else
if(fm_is_ent_visible(attacker, victim))
ShowSyncHudMsg(attacker, g_MsgSync2, "%d", g_Damage);
#endif
}
}
}

20 Ноя 2017
sleedney, а для чего там цикл?)
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
final:D
C++:
#include amxmodx
#include reapi

//#define WALLS_VISIBLE
#if !defined WALLS_VISIBLE
#include fakemeta_util
#endif

new g_MsgSync2;
public plugin_init()
{
register_plugin("[ReAPI] Damager","1.1","phe");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage", true);
g_MsgSync2 = CreateHudSyncObj();
}

public CBasePlayer_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
if(!is_user_connected(attacker))
return;
if(!rg_is_player_can_takedamage(victim, attacker))
return;
if(get_member(victim, m_iTeam) == get_member(attacker, m_iTeam)) // if FFa, remove...
return;

set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
#if defined WALLS_VISIBLE
ShowSyncHudMsg(attacker, g_MsgSync2, "%.0f", damage);
#else
if(fm_is_ent_visible(attacker, victim))
ShowSyncHudMsg(attacker, g_MsgSync2, "%.0f", damage);
#endif
}
 
Сообщения
241
Реакции
224
Помог
2 раз(а)
neygomon, мой колхозный код проапгрейдили)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу