rg_dmg_radius()

Сообщения
3,385
Реакции
1,481
Помог
124 раз(а)
Всем привет. Возник такой вопрос, как использовать rg_dmg_radius() для моделирования подрыва одного игрока другим?
Код:
rg_dmg_radius(flOrigin, pPlayer, pPlayer, DAMAGE_EXPLOSION, RADIUS_EXPLOSION, DONT_IGNORE_MONSTERS, DMG_BLAST);
С такими параметрами другие игроки умирают, но нет никаких надписей о том, что я убил их, даже значка их суицида нет.
 
Сообщения
1,182
Реакции
2,146
Помог
57 раз(а)
Nordic Warrior, пробовал менять тип дамага? DMG_BLAST это вроде дамаг от бомбы, верно? ты када бомбой играя на даст2 людей взрываешь, тебе пишет что они померли? я не помню но вроде нет. Видать в этом и дело.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,385
Реакции
1,481
Помог
124 раз(а)
BlackSignature, ты прав, поставил DMG_GRENADE, и стало отображать мессагу об убийстве, но теперь проблема в том, что в ней показывает оружие, находящееся в руках. Тут только хукать мессагу и слать свою, или есть другой способ исправить это ?
 
Сообщения
162
Реакции
445
Помог
2 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
Nordic Warrior, если вам нужно подорвать одного игрока, а не всех в радиусе, то rg_dmg_radius вам не подходит. В таком случае, лучше использовать ExecuteHamB(Ham_TakeDamage, ...) либо rg_multidmg_clear + rg_multidmg_add + rg_multidmg_apply.
Второй вопрос в типе дамага, как сказал fl0wer при убийстве бомбой (DMG_BLAST) месага Death вообще не будет отправлена, и вам нужно будет самому ее отправить.
 
Сообщения
3,385
Реакции
1,481
Помог
124 раз(а)
fantom, нет, мне как раз нужно именно всех в радиусе. Единственное, сделать так, чтобы тиммейтам этого игрока не шел дамаг, здесь невозможно?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
Nordic Warrior, Разве там дамаг идет сразу всем, или у вас FFA режим?
 
Сообщения
3,385
Реакции
1,481
Помог
124 раз(а)
fantom, нет, freeforall и friendlylire выключены. Но дамаг идет и по союзникам
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
Nordic Warrior, тут уже нужно смотреть в исходы и дебагать. У меня сейчас нет такой возможности
 
Сообщения
1,182
Реакции
2,146
Помог
57 раз(а)
Nordic Warrior то, о чём фловер выше говорит, есть в плагине грены с кнайфа, что я тебе кидал
 
Сообщения
3,385
Реакции
1,481
Помог
124 раз(а)
BlackSignature, создавать энтити-гранату и делать ее инфликтором?) как же костыльно :crazy:

fl0wer, Попробовал я поставить инфликтором wolrdspawn, (т.е. 0) и получил такие записи в консоли сервера:
Код:
PM  Got a NaN velocity 0
PM  Got a NaN velocity 1
Got a NaN velocity on weaponbox
Got a NaN velocity on weaponbox
Почему?
Сам не совсем понял, макрос IS_NAN какой-то слишком сложный..
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
Nordic Warrior, нужно учитывать что это было сделано специально для HE гранаты. И там не DONT_IGNORE_MONSTERS, а класс указывается.
 
Сообщения
3,385
Реакции
1,481
Помог
124 раз(а)
fl0wer, классы? А где их посмотреть ?
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
Nordic Warrior, в hlsdk_const.inc есть. И в регейме. В том аргументе указывается класс для игнорирования и скорее всего досталось от HL. В гранате используется CLASS_NONE.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу