Поиск Ищу плагин (скин + звук)

Сообщения
43
Реакции
3
Здравствуйте!
Мне нужен плагин (бесплатный/платный) который будет добавлять на сервер к примеру VIP игрокам AWP (скин с анимацией как в cs:go) + что бы можно было к этому AWP привязать звуки перезарядки
Если кто знает,дайте ссылку на данный ресурс,или хотя бы название плагина.
 
Сообщения
43
Реакции
3
Я так понял,такого плагина нет,это модели в которых уже встроенный звук перезарядки
 
Сообщения
43
Реакции
3
Кто то знает,как добавить сам звук выстрела (m4a1_unsil-1) ?
Почему здесь прописаны все звуки,кроме самого выстрела? или он где то в другом файле прописывается?

C++:
/*
==============================================================================

QC script generated by Half-Life MDL Decompiler 1.2
2003, Kratisto. Based on code from Valve's HL SDK.

v_m4a1.mdl

Original internal name:
"v_m4a1.mdl"

==============================================================================
*/

$modelname "v_m4a1.mdl"
$cd ".\"
$cdtexture ".\"
$scale 1.0
$cliptotextures


$bbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$cbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
$eyeposition 0.000000 0.000000 0.000000


//reference mesh(es)
$body "studio" "cshands"

$body "studio" "part_1"

$body "studio" "part_2"


// 3 attachment(s)
$attachment 0 "v_weapon.M4A1_s_Parent" 0.000000 2.000000 -158.500000
$attachment 1 "v_weapon.M4A1_s_Parent" 0.000000 5.000000 5.000000
$attachment 2 "v_weapon.M4A1_s_Parent" 0.000000 5.400000 23.000000

// 9 hit box(es)
$hbox 0 "v_weapon.Bip01_L_Hand" -3.799520 -0.560000 -1.590000 0.000000 0.990000 1.880000
$hbox 0 "v_weapon.Bip01_L_Finger01" -1.188942 -0.660000 -0.570000 0.550000 0.490000 0.470000
$hbox 0 "ValveBiped.Bip01_L_UpperArm" -12.050000 -2.450000 -0.670000 0.000000 2.290000 2.130000
$hbox 0 "v_weapon.Bip01_R_Forearm" -10.295596 -2.190000 -2.170000 0.530000 2.400000 0.620000
$hbox 0 "v_weapon.Bip01_R_Hand" -17.567057 -0.710000 -1.940000 0.000000 50.952888 10.842489
$hbox 0 "v_weapon.Bip01_R_Finger0" -1.340000 -0.620000 -0.400000 0.000000 0.580000 0.640000
$hbox 0 "v_weapon.M4A1_s_Parent" -1.360000 -2.500000 -15.280000 2.200000 8.560000 23.900000
$hbox 0 "v_weapon.M4A1_Clip" -0.470000 -2.650000 -5.040000 1.040000 1.260000 3.040000
$hbox 0 "v_weapon.M4A1_Silencer" -1.040000 -8.700000 -0.900000 0.940000 0.760000 1.100000

// 14 animation sequence(s)
$sequence "idle" "idle" fps 25
$sequence "shoot1" "shoot1" fps 20 { event 5001 0 "11" }
$sequence "shoot2" "shoot2" fps 20 { event 5001 0 "11" }
$sequence "shoot3" "shoot3" fps 20 { event 5001 0 "11" }
$sequence "reload" "reload" fps 25 {
  { event 5004 13 "weapons/m4a1_clipout.wav" }
  { event 5004 35 "weapons/m4a1_clipin.wav" }
  { event 5004 51 "weapons/m4a1_boltforward.wav" }
  { event 5004 52 "weapons/m4a1_boltback.wav" }
 }
$sequence "draw" "draw" fps 35 { event 5004 5 "weapons/m4a1_draw.wav" }
$sequence "add_silencer" "add_silencer" fps 35 {
  { event 5004 13 "weapons/m4a1_silencer_on.wav" }
  { event 5004 28 "weapons/m4a1_silencer_screw_1.wav" }
  { event 5004 35 "weapons/m4a1_silencer_screw_2.wav" }
  { event 5004 41 "weapons/m4a1_silencer_screw_3.wav" }
  { event 5004 49 "weapons/m4a1_silencer_screw_2.wav" }
  { event 5004 54 "weapons/m4a1_silencer_screw_5.wav" }
 }
$sequence "idle_unsil" "idle_unsil" fps 25
$sequence "shoot1_unsil" "shoot1_unsil" fps 20 { event 5021 0 "22" }
$sequence "shoot2_unsil" "shoot2_unsil" fps 20 { event 5021 0 "22" }
$sequence "shoot3_unsil" "shoot3_unsil" fps 20 { event 5021 0 "22" }
$sequence "reload_unsil" "reload_unsil" fps 25 {
  { event 5004 13 "weapons/m4a1_clipout.wav" }
  { event 5004 35 "weapons/m4a1_clipin.wav" }
  { event 5004 51 "weapons/m4a1_boltforward.wav" }
  { event 5004 52 "weapons/m4a1_boltback.wav" }
 }
$sequence "draw_unsil" "draw_unsil" fps 35 { event 5004 5 "weapons/m4a1_draw.wav" }
$sequence "detach_silencer" "detach_silencer" fps 35 {
  { event 5004 16 "weapons/m4a1_silencer_screw_1.wav" }
  { event 5004 26 "weapons/m4a1_silencer_screw_2.wav" }
  { event 5004 32 "weapons/m4a1_silencer_screw_3.wav" }
  { event 5004 39 "weapons/m4a1_silencer_screw_2.wav" }
  { event 5004 45 "weapons/m4a1_silencer_screw_5.wav" }
  { event 5004 51 "weapons/m4a1_silencer_screw_off_end.wav" }
  { event 5004 55 "weapons/m4a1_silencer_off.wav" }
 }

// End of QC script.
 
Сообщения
169
Реакции
462
Помог
2 раз(а)
ikjhn, звука выстрела в модельке нет. Его так просто заменить не получится. Это достаточно проблематично сделать. Потому что приходится полностью блокировать выстрел на стороне клиента и восстанавливать его на стороне сервера. Проигрывать анимацию, звук, эффекты, декали и т.д.
...Ну или не блокировать выстрел, но тогда, оригинальный звук выстрела будет накладываться на кастомный.
 
Сообщения
43
Реакции
3
the_hunter, спасибо за размусоленый ответ,почитал некоторые темы с вашего форума...понял что не всё это так просто
 

Вложения

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу