Поиск ищу спрайты

Сообщения
17
Реакции
-3
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Здравствуйте Уважаемые!
ищу следующие спрайты, сам не смог найти

Код:
"sprites/firegib.spr";
"sprites/fireexplosion.spr";
"sprites/fireworks_sprite2.spr";
"sprites/fireworks_sprite1.spr";
 
Сообщения
17
Реакции
-3
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
нашел только firegib.spr
получается что то типа этого взрыва гранаты
 

Вложения

Сообщения
17
Реакции
-3
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
NIKITOS777, посмотрю спасибо! сам пытался зарегатся на заруб сайте их-нем но почему то наши емейлы не пускает
8 Июн 2020
Makson19, вы с того форума скачали?
 
Сообщения
17
Реакции
-3
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
NIKITOS777, с того форума скачали?
 
Сообщения
17
Реакции
-3
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
NIKITOS777, понятно)
поставил, эффект не тот (вообще шляпа), хотя в ихнем плагине названия спрайтов именно эти:sorry:
 
Сообщения
17
Реакции
-3
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
NIKITOS777, только та которая в 2 посте
8 Июн 2020
вот их плагин
Код:
#include < amxmodx >
#include < fakemeta >
#include < fakemeta_util >
#include < hamsandwich >

#define PLUGIN "New HE Grenade Effects"
#define VERSION "1.3"
#define AUTHOR "aNNak1N"

new const g_szFireGib[  ] = "sprites/firegib.spr";
new const g_szExplosionFire[  ] = "sprites/fireexplosion.spr";
new const g_szFireWorks[  ] = "sprites/fireworks_sprite2.spr";
new const g_szFireWorks2[  ] = "sprites/fireworks_sprite1.spr";

new FwFireGib, FwExplosionFire, FwTrail, FwExplode;
new g_iCvarChangeMode;

//constantele pentru stock
const m_fBombStatus =     96;
const m_usEvent     =     114;
    
const fBombPlanted =     1 << 8;
const fExploEvent  =     1 << 0;
const fSmokeEvent  =     1 << 1;

public plugin_init(  ) {

    register_plugin( PLUGIN, VERSION, AUTHOR );

    register_forward( FM_SetModel, "fw_SetWmodel", 1 );

    RegisterHam( Ham_Think, "grenade", "ham_grenade_think", 0 );

    g_iCvarChangeMode = register_cvar( "he_change_mode", "1" );
}

public plugin_precache(  ) {
    
    FwFireGib = precache_model( g_szFireGib );
    FwExplosionFire = precache_model( g_szExplosionFire );
    FwTrail = precache_model( g_szFireWorks );
    FwExplode = precache_model( g_szFireWorks2 );
}

public fw_SetWmodel( ent, model[  ] ) {

    if( !fm_is_ent_grenade( ent ) )
        return FMRES_IGNORED;
    
    set_pev( ent, pev_bInDuck, 1 );
    return FMRES_IGNORED;
}

bool: fm_is_ent_grenade( entity ) {

    new classname[ 9 ];
        pev( entity, pev_classname, classname, 8 );
        
    if( !equal( classname, "grenade" ) )
        return false;
        
    new bits = get_pdata_int( entity, 114 );
    if( bits & ( 1<<0 ) )
        return true;
        
    return false;
}

public ham_grenade_think( ent ) {

    if( !pev( ent, pev_bInDuck ) )
        return FMRES_IGNORED;
        
    new Float:dmgtime;
    pev( ent, pev_dmgtime, dmgtime );
    
    if( dmgtime > get_gametime(  ) )
        return FMRES_IGNORED;
    
    HEGrenadeFwEffects( ent );
    return FMRES_OVERRIDE;
}

public HEGrenadeFwEffects( entity ) {

    if( grenade_type( entity ) == CSW_HEGRENADE ) //daca entitatea este grenada HE, atunci arata efectele
    {
        switch( get_pcvar_num( g_iCvarChangeMode ) ) {

            case 0: {
                
                new Float:fOrigin[ 3 ];
                pev( entity, pev_origin, fOrigin );
                
                // Medium ring
                engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, fOrigin, 0 );
                write_byte( TE_BEAMCYLINDER );
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 0 ] );
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 1 ] );
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 2 ] );
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 0 ] );
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 1 ] );
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 2 ] + 470.0 );    // z axis + radius
                write_short( FwExplosionFire );
                write_byte( 0 );        // startframe
                write_byte( 0 );        // framerate
                write_byte( 4 );        // life
                write_byte( 60 );        // width
                write_byte( 0 );        // noise
                write_byte( 255 );        // red
                write_byte( 127 );        // green
                write_byte( 80 );        // blue
                write_byte( 200 );        // brightness
                write_byte( 0 );        // speed
                message_end(  );
                
                // Largest ring
                engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, fOrigin, 0 );
                write_byte( TE_BEAMCYLINDER );
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 0 ] );
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 1 ] );
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 2 ] );
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 0 ] );
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 1 ] );
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 2 ] + 555.0 ); // z axis
                write_short( FwExplosionFire );       
                write_byte( 0 );        // startframe
                write_byte( 0 );        // framerate
                write_byte( 4 );        // life
                write_byte( 60 );        // width
                write_byte( 0 );        // noise
                write_byte( 255 );        // red
                write_byte( 127 );        // green
                write_byte( 80 );        // blue
                write_byte( 200 );        // brightness
                write_byte( 0 );        // speed
                message_end(  );
                
                // Luz Dinamica
                engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, fOrigin, 0 )
                write_byte( TE_DLIGHT ) // TE id
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 0 ] ) // x
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 1 ] ) // y
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 2 ] ) // z
                write_byte( 50 );        // radio
                write_byte( 255 ); // red
                write_byte( 127 ); // green
                write_byte( 80 ); // blue
                write_byte( 30 ); // vida en 0.1, 30 = 3 segundos
                write_byte( 30 ); // velocidad de decaimiento
                message_end(  );
                
                engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY, fOrigin, 0);
                write_byte( TE_EXPLOSION );
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 0 ] ); // x axis
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 1 ] ); // y axis
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 2 ] + 75 ); // z axis
                write_short( FwExplosionFire );
                write_byte( 17 );
                write_byte( 15 );
                write_byte( TE_EXPLFLAG_NOSOUND );
                message_end(  );
                
                engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY, fOrigin, 0 );
                write_byte( TE_SPRITETRAIL ); // TE ID
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 0 ] ); // x axis
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 1 ] ); // y axis
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 2 ] + 40 ); // z axis
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 0 ] ); // x axis
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 1 ] ); // y axis
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 2 ] ); // z axis
                write_short( FwFireGib ); // Sprite Index
                write_byte( 30 ); // Count
                write_byte( 10 ); // Life
                write_byte( 2 ); // Scale
                write_byte( 50 ); // Velocity Along Vector
                write_byte( 10 ); // Rendomness of Velocity
                message_end(  );
            }
            
            case 1: {   
                
                new Float:fOrigin[ 3 ];
                pev( entity, pev_origin, fOrigin );
        
                engfunc( EngFunc_MessageBegin, MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, fOrigin, 0 );
                write_byte( TE_WORLDDECAL );
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 0 ] );
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 1 ] );
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 2 ] );
                write_byte( engfunc( EngFunc_DecalIndex,"{scorch3" ) );
                message_end(  );
        
                message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
                write_byte( TE_EXPLOSION );
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 0 ] );
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 1 ] );
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 2 ] + 60.0 );
                write_short( FwTrail );
                write_byte( 10 );
                write_byte( 15 );
                write_byte( 0 );
                message_end(  );
        
                message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY );
                write_byte( TE_SPRITE );
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 0 ] + random_float( -5.0, 5.0 ) );
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 1 ] + random_float( -5.0, 5.0 ) );
                engfunc( EngFunc_WriteCoord, fOrigin[ 2 ] + 200.0 );
                write_short( FwExplode );
                write_byte( 15 );
                write_byte( 200 );
                message_end(  );
            }   
        }
    }
}

//stocul de verificare a grenazilor
stock grenade_type( const index, const checkClassName = 0 )  {
 
    static classname[ 9 ];
    
    if( checkClassName ) {
 
        pev( index, pev_classname, classname, 8 )
        if ( !equal( classname, "grenade") ) {
 
            return 0;
        }
    }
    
    if( get_pdata_int( index, m_fBombStatus ) & fBombPlanted ) {

        return 0;
    }
    
    static bits; bits = get_pdata_int( index, m_usEvent );
    
    if( bits & fExploEvent ) {
 
        return CSW_HEGRENADE;
    }
    
    else if( !bits ) {
 
        return CSW_FLASHBANG;
    }
    
    else if( bits & fSmokeEvent ) {
 
        return CSW_SMOKEGRENADE;
    }
    
    return 0;
}

/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1033\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/
 
Сообщения
17
Реакции
-3
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
кто сможет сделать сее чудо? готов раскошелится до 1000 руб
 

Download all Attachments

Сообщения
59
Реакции
28
Помог
1 раз(а)
Похоже на спрайт фейерверка
 

Вложения

  • 353.2 KB Просмотры: 7

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу