Узнать оружие ReAPI

Сообщения
702
Реакции
54
Тук тук. Появился вопросик. Вот у меня сейчас допустим есть оружие в первом слоте и во втором и я хочу каждый раунд автоматически пополнять запас, но каждый раунд оружие разное. Как мне узнать "weapon_***" и сколько патронов нужно оружию этому?
Реализацию через fakemeta видел, а вот на ReAPI не нашёл :(

Есть ли функция узнать инфу про оружие по слоту? Есть же удаление итема со слота, а вот узнать его weaponID и максимальный запас патронов, по слоту?)
 
Сообщения
1,672
Реакции
1,497
Помог
24 раз(а)
Сообщения
702
Реакции
54
fl0wer, и получиться что-то вроде этого:
Код:
get_member(id, m_rgpPlayerItems, PRIMARY_WEAPON_SLOT)
оно вернёт weaponid?
 
Сообщения
1,672
Реакции
1,497
Помог
24 раз(а)
Сообщения
702
Реакции
54
fl0wer, и тогда мне выдать патроны примерно так?
Код:
rg_set_user_bpammo(id, get_member(id, m_rgpPlayerItems, PRIMARY_WEAPON_SLOT), 70);
 
Сообщения
1,672
Реакции
1,497
Помог
24 раз(а)
ThePhoenix, нет, у энтити получить m_iId. И до этого ещё валидность проверить.
 
Сообщения
29
Реакции
15
Помог
1 раз(а)
fl0wer, и тогда мне выдать патроны примерно так?
Код:
rg_set_user_bpammo(id, get_member(id, m_rgpPlayerItems, PRIMARY_WEAPON_SLOT), 70);
По сути, вам не нужно устанавливать никаких значений, если нужно установить максимальный боезапас оружию. Достаточно узнать, есть ли в слоте оружие и если да, узнать его максимальный боезапас, тип патронов и установить его узнанный макс. запас:

Код:
static iPrimary; iPrimary = get_member(pPlayer, m_rgpPlayerItems, PRIMARY_WEAPON_SLOT);

if(iPrimary > 0)
    set_member(pPlayer, m_rgAmmo, rg_get_iteminfo(iPrimary, ItemInfo_iMaxAmmo1), get_member(iPrimary, m_Weapon_iPrimaryAmmoType));
Ту же процедуру проделываете для пистолетного слота.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Nvoymax, а если у меня в первом слоте несколько разных пушек?!
 
Сообщения
29
Реакции
15
Помог
1 раз(а)
Nvoymax, а если у меня в первом слоте несколько разных пушек?!
Проверить и не выдавать, если не нужно.
4 Июн 2020
Тут рассматривает обычная ситуация, когда на первом и втором слоте по одному оружию.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Собсна, не проще ли поставить mp_refill_bpammo_weapons значения 1/2, а в самих пушках просто указывать ItemInfo_iMaxAmmo1, если кастом количество?
 
Сообщения
702
Реакции
54
Minni, дак это же для всех пополнение, вопрос был за пополнение для кого-то индивидуально.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу