Проверка ентити в воде или нет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
92
Реакции
23
Всем привет, как можно проверить находится ли ентити в воде или нет? Есть спрайт, который не нужно создавать, если он находится в воде. Такой код не работает :dntknw:
Код:
new ground = rg_create_entity("env_sprite");

if (!is_nullent(ground))
{
    set_entvar(ground, var_chain, OBJECT);
    set_entvar(ground, var_classname, CLASSNAME);
    set_entvar(ground, var_origin, vecSrc);
    set_entvar(ground, var_angles, vecAngles);
    set_entvar(ground, var_model, SPRITE);
    set_entvar(ground, var_spawnflags, SF_SPRITE_STARTON);
    set_entvar(ground, var_owner, owner);
    set_entvar(ground, var_rendermode, kRenderTransAdd);
    set_entvar(ground, var_renderamt, 255.0);
    set_entvar(ground, var_framerate, 10.0);
    set_entvar(ground, var_scale, 0.8);

    dllfunc(DLLFunc_Spawn, ground);
    
    if (get_entvar(ground, var_waterlevel))
    {
        set_entvar(ground, var_flags, FL_KILLME);
        return;
    }
    
    if (get_entvar(ground, var_flags) & FL_INWATER)
    {
        set_entvar(ground, var_flags, FL_KILLME);
        return;
    }
}
 
Сообщения
432
Реакции
409
Помог
14 раз(а)
Искать воду в координатах создания энтити, например через find_ent_in_sphere
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу