Участник
Пользователь
- Сообщения
- 92
- Реакции
- 23
Всем привет, как можно проверить находится ли ентити в воде или нет? Есть спрайт, который не нужно создавать, если он находится в воде. Такой код не работает
Код:
new ground = rg_create_entity("env_sprite");
if (!is_nullent(ground))
{
set_entvar(ground, var_chain, OBJECT);
set_entvar(ground, var_classname, CLASSNAME);
set_entvar(ground, var_origin, vecSrc);
set_entvar(ground, var_angles, vecAngles);
set_entvar(ground, var_model, SPRITE);
set_entvar(ground, var_spawnflags, SF_SPRITE_STARTON);
set_entvar(ground, var_owner, owner);
set_entvar(ground, var_rendermode, kRenderTransAdd);
set_entvar(ground, var_renderamt, 255.0);
set_entvar(ground, var_framerate, 10.0);
set_entvar(ground, var_scale, 0.8);
dllfunc(DLLFunc_Spawn, ground);
if (get_entvar(ground, var_waterlevel))
{
set_entvar(ground, var_flags, FL_KILLME);
return;
}
if (get_entvar(ground, var_flags) & FL_INWATER)
{
set_entvar(ground, var_flags, FL_KILLME);
return;
}
}