Поиск WarmUP на гренах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
10
Реакции
0
Ребят ищу разминку на гренах. Искал уже и в гугле и на форумах ничего подобного не нашел. Существует ли он в паблике вообще или это приватный плагин? (Видел его на сервере одном)
 
Сообщения
1,340
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

/*■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/
#define TIME_RR     90    // Время разминки
#define NUM_RR        1    // Кол-во рестартов
#define LATENCY        1.5    // Задержка между рестартами
#define PROTECTED     2    // Сколько секунд действует защита после возрождения; 0 - отключить (актуально для DM_MODE)

// #define SOUND            // Музыка под час разминки
#define DM_MODE            // Бесконечный респавн на время разминки
#define STOP_PLUGS        // Отключать плагины на время разминки
#define OFF_RR            // Отключать этот плагин на указанных картах
//#define BLOCK           // Запрет поднятия оружия с земли [по умолчанию выкл.]
//#define STOP_STATS      // Отключать запись статистики на время разминки (Работает только с измененным CSStatsX SQL by serfreeman1337) [по умолчанию выкл.]
/*■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/

#if defined SOUND
new const soundRR[][] =    // Указывать звук, например 1.mp3
{   
    "sound/soundkills/1.mp3",
    "sound/soundkills/2.mp3",
    "sound/soundkills/3.mp3"
}
#endif
#if defined STOP_PLUGS
new g_arPlugins[][] = // Указывать название плагинов для отключения, например test.amxx
{       
    "test.amxx"       
}
#endif
#if defined STOP_STATS
native stats_set_enabled(params_num)
#endif
new g_iHudSync;
new g_szWeapon[32];
new g_iWp;
new HookChain:fwd_NewRound,
    HookChain:fwd_Spawn,
    HookChain:fwd_GiveC4,
#if defined BLOCK
    HookChain:fwd_BlockEntity,
#endif
#if defined DM_MODE
    HookChain:fwd_Killed;
#endif

const TASK_TIMER_ID = 33264;
const TASK_PROTECTION_ID = 33464;

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
new MaxClients;
#endif

public plugin_init()
{
    register_plugin("[ReAPI] Random Weapons WarmUP", "2.4.6", "neugomon");
    
    #if AMXX_VERSION_NUM < 183
    MaxClients = get_maxplayers();
    #endif
    
    RegisterHookChain(RG_RoundEnd, "fwdRoundEnd", true);
    DisableHookChain(fwd_NewRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_CheckMapConditions, "fwdRoundStart", true));
    DisableHookChain(fwd_Spawn    = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "fwdPlayerSpawnPost", true));
    DisableHookChain(fwd_GiveC4   = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_GiveC4, "fwdGiveC4", false));
#if defined BLOCK
    DisableHookChain(fwd_BlockEntity = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_HasRestrictItem, "fwdHasRestrictItemPre", false));
    register_clcmd("drop", "ClCmd_Drop");
#endif
#if defined DM_MODE
    DisableHookChain(fwd_Killed   = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "fwdPlayerKilledPost", true));
    g_iHudSync    = CreateHudSyncObj();
    register_clcmd("joinclass", "clCmdJoinClass");
    register_clcmd("menuselect","clCmdJoinClass");
#endif
    state warmupOff;   
#if defined OFF_RR
    new sPref[][] = { "35hp_" };    // Указывать префиксы карт на которых плагин не будет работать
    new map[32]; get_mapname(map, charsmax(map));
    for(new i; i < sizeof sPref; i++)
    {
        if(containi(map, sPref[i]) != -1)
        {
            pause("ad");
            return;
        }
    }   
#endif   
}

public plugin_end() <warmupOff> {}

public plugin_end() <warmupOn>
{
    finishWurmUp();
}
#if defined BLOCK
public fwdHasRestrictItemPre()
{
    SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, true);
    return HC_SUPERCEDE;
}

public ClCmd_Drop() <warmupOff>
    return PLUGIN_CONTINUE;
    
public ClCmd_Drop() <warmupOn>
    return PLUGIN_HANDLED;
#endif
public client_putinserver(id)
{
    remove_task(id + TASK_PROTECTION_ID)
}
#if defined SOUND
public plugin_precache()
{
    for(new i = 0; i < sizeof(soundRR); i++)
    {
        precache_generic(soundRR[i]);
    }
}
#endif
public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay)
    if(event == ROUND_GAME_COMMENCE)
        EnableHookChain(fwd_NewRound);

public fwdRoundStart()
{
    state warmupOn;
    
#if defined SOUND
    static cmd[64];
    formatex(cmd, 63, "mp3 play ^"%s^"", soundRR[random(sizeof(soundRR))]);
    client_cmd(0, "%s", cmd);
#endif
    DisableHookChain(fwd_NewRound);
    EnableHookChain(fwd_Spawn);
    EnableHookChain(fwd_GiveC4);
#if defined STOP_STATS
    stats_set_enabled(0);
#endif
    set_cvar_string("mp_round_infinite", "1");
#if defined BLOCK
    EnableHookChain(fwd_BlockEntity);
#endif
#if defined DM_MODE   
    EnableHookChain(fwd_Killed);
#endif   
#if defined STOP_PLUGS   
    PluginController(1);
#endif
    switch(g_iWp)
    {
        case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Гранатах");
    }
    set_task(1.0, "ShowTimer", .flags = "a", .repeat = TIME_RR);
}
#if defined DM_MODE
public clCmdJoinClass(id) <warmupOff>
    return;
    
public clCmdJoinClass(id) <warmupOn>
    if(get_member(id, m_iMenu) == Menu_ChooseAppearance)
        set_task(0.5, "SpawnPlayer", id);
#endif
public fwdPlayerSpawnPost(const id)
{
    if(!is_user_alive(id))
        return;

    BuyZone_ToogleSolid(SOLID_NOT);
    SetProtection(id)
    rg_remove_all_items(id);
    set_member_game(m_bMapHasBuyZone, true);
    rg_give_item(id, "weapon_knife");

    switch(g_iWp)
    {
        case 0:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_hegrenade");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_HEGRENADE, 99);
        }
    }   
}
#if defined DM_MODE
public fwdPlayerKilledPost(pVictim)
    set_task(1.0, "SpawnPlayer", pVictim);
#endif
public fwdGiveC4()
{
    return HC_SUPERCEDE
}

public ShowTimer()
{
    static timer = -1;
    if(timer == -1) timer = TIME_RR;
    
    switch(--timer)
    {
        case 0:
        {
            finishWurmUp();
            timer = -1;
        }
        default:
        {
        #if defined STOP_STATS
            set_hudmessage(255, 0, 0, .x = -1.0, .y = 0.05, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
            show_hudmessage(0, "[Статистика Отключена]");
        #endif
            set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
            ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, "Разминка на %s!^nРестарт через %d сек", g_szWeapon, timer);
        }
    }
}

public SV_Restart()
{
    set_cvar_num("sv_restart", 1);
    set_task(2.0, "End_RR");
}

public End_RR()
{
#if defined STOP_STATS
    set_hudmessage(255, 0, 0, .x = -1.0, .y = 0.05, .holdtime = 5.0, .channel = -1);
    show_hudmessage(0, "[Статистика Включена]");
#endif
    set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 5.0, .channel = -1);
    show_hudmessage(0, "Разминка окончена!");
    for(new i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if(is_user_alive(i))
        {
        rg_remove_items_by_slot(i, PRIMARY_WEAPON_SLOT);
        }
    }
}
#if defined DM_MODE   
public SpawnPlayer(id)
{
    if(!is_user_connected(id))
        return;
    if(is_user_alive(id))
        return;
    
    switch(get_member(id, m_iTeam))
    {
        case 1, 2: rg_round_respawn(id);
    }
}
#endif
public SetProtection(id)
{
    set_entvar(id, var_takedamage, DAMAGE_NO)

    switch(get_member(id, m_iTeam))
    {
        case TEAM_TERRORIST: rg_set_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 255, 0, 0, 10);
        case TEAM_CT: rg_set_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 255, 10);
    }

    remove_task(TASK_PROTECTION_ID + id)
    set_task( PROTECTED.0, "EndProtection", TASK_PROTECTION_ID + id)
}

public EndProtection(TaskID)
{
    new id = TaskID - TASK_PROTECTION_ID

    if(!is_user_connected(id))
        return

    set_entvar(id, var_takedamage, DAMAGE_AIM)
    rg_set_rendering(id)
}

finishWurmUp()
{
    state warmupOff;
          
    BuyZone_ToogleSolid(SOLID_TRIGGER);
    DisableHookChain(fwd_Spawn);
    DisableHookChain(fwd_GiveC4);
#if defined STOP_STATS
    stats_set_enabled(1);
#endif
    set_cvar_string("mp_round_infinite", "0");
#if defined BLOCK
    DisableHookChain(fwd_BlockEntity);
#endif
#if defined DM_MODE   
    DisableHookChain(fwd_Killed);
#endif
#if defined STOP_PLUGS   
    PluginController(0);
#endif   
#if NUM_RR > 1       
    set_task(LATENCY, "SV_Restart", .flags = "a", .repeat = NUM_RR);
#else
    SV_Restart();
#endif

    remove_task(TASK_TIMER_ID);
}

stock rg_set_rendering(index, fx = kRenderFxNone, r=255, g=255, b=255, amount=16)
{
    new Float:RenderColor[3]
    RenderColor[0] = float(r)
    RenderColor[1] = float(g)
    RenderColor[2] = float(b)
    
    set_entvar(index, var_renderfx, fx)
    set_entvar(index, var_rendercolor, RenderColor)
    set_entvar(index, var_renderamt, float(amount))
}

stock PluginController(stop)
{
    for(new i; i < sizeof g_arPlugins; i++)
    {
        if(stop)pause  ("ac", g_arPlugins[i]);
        else    unpause("ac", g_arPlugins[i]);
    }   
}

stock BuyZone_ToogleSolid(const solid)
{
    new entityIndex = 0;
    while ((entityIndex = rg_find_ent_by_class(entityIndex, "func_buyzone")))
        set_entvar(entityIndex, var_solid, solid);
}
 
Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
Как вариант - https://dev-cs.ru/resources/582/

В исходнике измени константу на
Код:
new const ITEMS[][ITEM] = {
    {WEAPON_HEGRENADE, "HEGREN"},
};
Правда хз как будет работать плагин с одним типом оружия, трайни
 
Сообщения
3,569
Реакции
1,560
Помог
133 раз(а)
KOLOKOLb4UK, там надо будет допиливать ещё бесконечные "патроны", либо сразу выдать 255шт.
 
Сообщения
10
Реакции
0
Ненормативная лексика, завуалированный мат
спасибо, все сделал. что бы не создавать новую тему спрошу здесь. Еще один плагин понравился а в инете есть подобные но не отображает онлайн админов. Есть может у кого?)
 
Сообщения
3,013
Реакции
1,730
Помог
79 раз(а)
одна тема - один вопрос.
кто вас научил, что нужно экономить на создании тем?
 
Сообщения
330
Реакции
-24
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
SergeyPanov, так чё юзаешь тогда fb, aes и подобное? Придумай что-то свое.
 

ssx

Сообщения
288
Реакции
73
Давным давно практиковал разминку на гранатах .. выключил по причине отваливания игроков из-за переполнения буфера и диких просадков ФПС из-за множества спрайтов взрывов.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
ssx, шутка агонь!!! США в шоке! Лови класс ?
1590560107372.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу