Cashbrick

Cashbrick 1.0.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
29
Реакции
15
Помог
1 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
58
Реакции
21
Прикольно, попробовать под AES переделать, хех :mosking:
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Angerfist, опыт в виде денег.
 
Сообщения
58
Реакции
21
Angerfist, да, модельку я уже нашёл откуда увельнуть, перекрашу её как надо и отлично будет :mosking:
 
Последнее редактирование:
Сообщения
58
Реакции
21
Ну для себя сделал , пойдёт...:mosking:
За место денег будет выпадать монета с опытом(AES) ну и соответствующий звук при поднятии.
Так и не придумал, что нарисовать на монете, у кого есть идеи говорите или кто шарит нарисуйте свой вариант.

cashbrik_ent_life "7.0" // Через сколько секунд деньги начнут исчезать
cashbrik_ent_glow "1" // Включить/выключить подсветку
cashbrik_exp" "1" // Кол-во отнимаемого(кто умер) и прибавляемого опыта(кто подобрал монету) .
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
58
Реакции
21
Ayk, Ну оно зеркально будет с др стороны, словами не очень мне показалось.
 
Сообщения
137
Реакции
9
Помог
3 раз(а)
Можно же и бонусы тоже чтоб выпадали. Задумка нормальная
 
Сообщения
58
Реакции
21
denbtr, можно все что хочешь, поменяй функцию выдачу опыта на бонусы и будут бонусы падать)
 
Сообщения
137
Реакции
9
Помог
3 раз(а)
Baton4ik48, Да это понятно. тут просто про опыт. Я и сказал что можно бонусы.
 
Сообщения
58
Реакции
21
denbtr, ну хз, что там за система такая должна быть, это очень много бонусов будет сыпаться , зачем это надо не понятно, я может попробую потом сделать за каждые 10 монеток 1 бонус.
 
Сообщения
137
Реакции
9
Помог
3 раз(а)
Baton4ik48, Тут всё индивидуально же. у меня 50 бонусов это минимальная покупка. Как бы всё зависит от сервера на который это пойдёт. Но с монетками типа 10 монеток собрал и получил например и опыт и бонусы сразу.
24 Май 2020
Baton4ik48, Или например опыт за монетки. А на 10 монетки бонусы определенное количество. и всё это например за один респаун или раунд.
 
Сообщения
333
Реакции
290
Помог
9 раз(а)
C++:
#include <fakemeta>
#include <reapi>

engfunc(EngFunc_SetModel, iEntity, ENT_MODEL);
engfunc(EngFunc_SetSize, iEntity, {-9.0, -7.0, -0.0}, {9.0, 7.0, 6.0});
Юмористы что-ли...
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
zhorzh78, Все правильно.
 
Сообщения
58
Реакции
21
Ну для себя сделал , пойдёт...:mosking:
За место денег будет выпадать монета с опытом(AES) ну и соответствующий звук при поднятии.
Так и не придумал, что нарисовать на монете, у кого есть идеи говорите или кто шарит нарисуйте свой вариант.

cashbrik_ent_life "7.0" // Через сколько секунд деньги начнут исчезать
cashbrik_ent_glow "1" // Включить/выключить подсветку
cashbrik_exp" "1" // Кол-во отнимаемого(кто умер) и прибавляемого опыта(кто подобрал монету) .
Так ещё сделать
Код:
-#include <engine>
-entity_set_float(iEntity, EV_FL_framerate, 1.0);
-entity_set_int(iEntity, EV_INT_sequence, 2);

+set_entvar(iEntity, var_framerate, 1.0);
+set_entvar(iEntity, var_sequence, 2);
 
Сообщения
333
Реакции
290
Помог
9 раз(а)
Nvoymax, .. я, конечно, не уверен...
Но, мне кажется, что с "помощью" оффсетов реапи тоже можно установить модель и размер.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу