Урон по ентити

Сообщения
33
Реакции
0
Всем привет. У меня возник вопрос. Можно ли как-то сделать получение оруна по ентити по принципу вкл и выкл? Сразу говорю вариант через Хам не интересует. В ентити есть takedamage, можно как-то вывести ее в меню и типо "Вкл урон", то ентити можно нанести урон и сломать ее "Выкл урон" естественно, чтоб нельзя было. Повторюсь через Хам не интересует.

set_pev(Entity, pev_takedamage, ....);
Если кто-то знает как это реализовать напрямую, то помогите пожалуйста.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Как и написали, через pev_takedamage. В чём проблема с реализацией?
 
Сообщения
33
Реакции
0
w0w, Я пробовал, ничего не получилось, урон по объекту не проходит. А если стрелять, то пули на сквозь летят и все.
Через Хам работает, но мне нужно именно так сделать. Объект не понимает что я по нему стреляю
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
Gidroponiks, можно, инфы мало. Нужен код. Читай зеленую табличку, ту, что сверху.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу