Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 499
- Реакции
- 271
- Помог
- 6 раз(а)
Занимался прЕватами для своего HSDM'а и обнаружил, что статистические данные месткости игроков сильно завышены. На это были подозрения и раньше, но доказательства удалось найти только сейчас. Тестовым путём было выяснено, что с текущим плагином Only HS при попадании в любые другие хитбоксы кроме головы, в CSStatsX SQL не пишутся Выстрелы. С самим serfreeman1337 ничего придумать не удалось. Перепробовали несколько разных методов блокировки хитбоксов, всё безрезультатно. Нужна помощь профессионалов.
Вот код, который использовался на сервере:
Также, пробовали это: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=64099 (сервер даже отказался запускаться)
И это: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=8255 (то же самое поведение, если даже не хуже)
Примечание: есть варианты, в которых блочится только урон по хитбоксам (насколько я понял), они не подходят, т. к. при попадании вылетает кровь. Разве что если кровь можно как-то заблокировать.
Вот код, который использовался на сервере:
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <reapi>
public plugin_init() {
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TraceAttack, "OnTraceAttack_Pre", .post = 0);
}
public OnTraceAttack_Pre(const this, pevAttacker, Float:flDamage, Float:vecDir[3], tracehandle, bitsDamageType) {
return get_tr2(tracehandle, TR_iHitgroup) == HIT_HEAD ? HC_CONTINUE : HC_SUPERCEDE;
}
И это: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=8255 (то же самое поведение, если даже не хуже)
Примечание: есть варианты, в которых блочится только урон по хитбоксам (насколько я понял), они не подходят, т. к. при попадании вылетает кровь. Разве что если кровь можно как-то заблокировать.