Скриптер
Пользователь
- Сообщения
- 763
- Реакции
- 478
- Помог
- 19 раз(а)
Приветствую.
У меня такой вопрос: как установить значение аргумента когда параметр колбэка это вектор?
К примеру:
Если сделать так:
такие действия сразу крашат сервер.
Почему
А потому, что сначала поставил
Посмотрев на все доступные типы кажется, что не хватает какого нибудь
У меня такой вопрос: как установить значение аргумента когда параметр колбэка это вектор?
К примеру:
Код:
new Float:vThrow[3]
RegisterHookChain( RG_CBasePlayer_ThrowGrenade, "CBasePlayer_ThrowGrenade_Pre", false )
public CBasePlayer_ThrowGrenade_Pre(const this, const grenade, Float:vecSrc[3], Float:vecThrow[3], Float:time, const usEvent)
{
SetHookChainArg( 4, ... )
}
SetHookChainArg( 4, ATYPE_INTEGER, vThrow )
такие действия сразу крашат сервер.
Почему
ATYPE_INTEGER
? А потому, что сначала поставил
ATYPE_FLOAT
и получил ошибку: expected 'ATYPE_INTEGER'; got 'ATYPE_FLOAT'
Посмотрев на все доступные типы кажется, что не хватает какого нибудь
ATYPE_VECTOR
.
Код:
/**
* Hookchain argument types
*/
enum AType
{
ATYPE_INTEGER = 0,
ATYPE_FLOAT,
ATYPE_STRING,
ATYPE_CLASSPTR,
ATYPE_EDICT,
ATYPE_EVARS,
ATYPE_BOOL
};