Пользователь
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
Ребят как сделать что бы при выдачи админом оружия из меню выкидывалось оружие которое есть у игрока? Что бы не было 2 оружия сразу.
Вложения
-
6.8 KB Просмотры: 16
#define m_pActiveItem 373
#define m_iId 43
new const m_rgpPlayerItems_CBasePlayer[6] = { 367 , 368 , ... };
stock ham_strip_user_weapon(id, iSlot = 1, bool:bSwitchIfActive = false)
{
new iWeapon, iCswId;
iWeapon = get_pdata_cbase(id, m_rgpPlayerItems_CBasePlayer[iSlot]);
if( iWeapon > 0 )
{
iCswId = get_pdata_int(iWeapon, m_iId, XO_CBASEPLAYERITEM)
if( bSwitchIfActive && get_pdata_cbase(id, m_pActiveItem) == iWeapon )
{
ExecuteHamB(Ham_Weapon_RetireWeapon, iWeapon);
}
if( ExecuteHamB(Ham_RemovePlayerItem, id, iWeapon) )
{
user_has_weapon(id, iCswId, 0);
ExecuteHamB(Ham_Item_Kill, iWeapon);
return 1;
}
}
return 0
}