Не воспроизводится звук

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
702
Реакции
54
А что за весёлая история. если вроде всё сделал правильно, а звука нет?
Код:
#define SOUNDS // "Змей"

#if defined SOUNDS
new const SERPENT[] = "BattleMod/serpent1.wav";
#endif

public plugin_precache()
{
    #if defined SOUNDS
        precache_sound(SERPENT);
    #endif
}

case Skill_Serpent:
        {
            #if defined SOUNDS
                rg_send_audio(0, SERPENT);
            #endif
        }
Код с кейса я не выкладывал, т.к сам кейс отрабатывается, все функции работают, а вот сам звук - не воспроизводится.
1587644733136.png
Изначально по другому названа была константа, ибо неправильно был записан звук: "Microsoft PCM format only" в консоли писало, но я погугли и сделал 16 бит, 44кгц и поменял константу и добавил к названию звука единичку

Собсна, почему звук может не воспроизводится?
 
Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
spk BattleMod/serpent1.wav в консоль клиента, дабы убедиться, что звук имеет правильный формат
 
Сообщения
702
Реакции
54
voed, разве spk работает с .wav? Потому что звука нет, но при этом так же нет и на "spk BattleMod/gren.wav" хотя при убийстве с гранаты он есть)
 
Сообщения
702
Реакции
54
В общем, разобрался, сменил название константы везде и название самого звука в формате 16 бит, моно, 22кгц и я слышу, по крайней мере на стиме работает, а там уже хз))

Minni, сделал, спасибо.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
ThePhoenix, легко воспроизводит 44khz. Главное канал mono. Ошибка у тебя была лишь в самом воспроизведении этого звука.
 
Сообщения
702
Реакции
54
Minni, изначально она была в формате, но даже с "-rg_send_audio(0, SERPENT);" в итоге проигралось.
Разве spk или rg_send_audio изначально не понимают, что они в папке sound? По моему прекрасно понимают
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу