Выдаёт армор неправильно

Сообщения
702
Реакции
54
Всем привет. Такая делема, выдаёт 0 армора, хотя должно выдать 300. Я не понимаю, почему не работает, хотя те же жизни, скорость, выдаёт!
Код:
enum
{
 Skill_HardArmor
};


new const gSkills[MAX_SKILLS][eSkillData] =
{
    { false,        300,        "Броня",        "получаете 300 брони с каской!" },
};


case Skill_HardArmor:
            rg_set_user_armor(iPlayer, float(gSkills[Skill_HardArmor][Skill_Amount]), ARMOR_VESTHELM);
если поставить просто значение 300 вместо считывания данных с gSkills, то оно выдаст, но мне так не надо!
 
Сообщения
702
Реакции
54
thegame, я ведь указываю значение в 300 и указываю считывать оттуда данные, почему оно использует значение по дефу если со всеми остальными проблем нет, те же 150 жизней выдал:
Код:
set_entvar(iPlayer, var_health, float(gSkills[Skill_Thug][Skill_Amount]));
А здесь какие-то запары непонятные.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
ThePhoenix, так ты сам пишешь что если вписал 300 (инт), то норм, а тут в коде у тебя FLOAT))
 
Сообщения
702
Реакции
54
d3m37r4, я ведь не знал, что если просто вписать, то это будет инт, да и в каких случаях исп. float, а в каких int тоже не особо знал, но теперь разобрался вроде)) Спасибо!
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу