Помощник для будущих скриптеров

Реакции
89
Помог
5 раз(а)
Добрый день. В голове уже месяца 3 сидит идея и думаю, возможно ли ее реализовать во благо "newbie". Суть: создать какое-то приложение или что-то на подобии для создания плагинов, но работа данного приложения протекает таким макаром:
Предполагаем, что я начинающий скриптер, начал только-только всё изучать и не знаю, какая функция за что отвечает, ну тк вот. Если мы в той программе пишем (пример): Выдать атакующему 20 брони; или же Открыть меню на M; или же Хочу присвоить модель iPlayer при победе 3 и более раз. И чтобы данное приложение при написании такой функции на русском языке отбрасывал окно с нужным функционал на языке Pawn с участием AMXX+Reapi (опционально). Вроде как-то так.

Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
И потом будет поколение дегенератов, которое сможет только так и писать.

Реакции
90
Помог
1 раз(а)
Лучше тогда уж тогда "скриптинг для чайников в примерах" написать.
Upd: поисковик с этими целями прекрасно справляется, я тоже многие названия функций не помню. Главное знать, что они есть.

Реакции
16
Помог
1 раз(а)
d3m37r4, в документации больше половины функций не описано, для чего они - без примера не разберешься. приложение лишнее, а вот дополнить https://dev-cs.ru/amxx/ было бы супер

d3m37r4

111111
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
без примера не разберешься
Сурсы амхх открыты, смотришь код натива/место вызова форварда. Да и сейчас уже большая часть кода встречается при поиске велосипедов.

Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
в документации больше половины функций не описано
У всех нативов и форвардов есть описание. Почти всё что только можно уже было написано. Стоит освоить полезный инструмент поиска информации: указываем site:название_сайта (site:alliedmods.net) и ключевое слово по которому искать нужно. Сайты: amx-x, alliedmods, dev-cs, amxmodx-es, hlmod, и еще может быть какие-то. Любую информацию можно найти.

Реакции
828
Помог
10 раз(а)