Information about сvars

Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
Устарело и много ошибок.
Пользуйтесь этим - http://txdv.github.io/cstrike-cvarlist/

Решил сравнить cvarlist стандартного движка и rehlds, а потом добавил regamedll
Заодно решил дополнить пропуски в описание кваров.
Что из этого получилось, можно наблюдать ниже.



Def cvars for Build 7559



Def cvars for ReHLDS Build 3.3.0.595 + Def cs.so

Сравним отличия дефолт билда и rehlds
Diff:
-    _tutor_bomb_viewable_check_interval    0.500    sv
+    _tutor_bomb_viewable_check_interval    0.5    sv
-    _tutor_examine_time    0.500    sv
-    _tutor_hint_interval_time    10    sv
+    _tutor_examine_time    0.5    sv
+    _tutor_hint_interval_time    10.0    sv
-    _tutor_message_character_display_time_coefficient    0.070    sv
+    _tutor_message_character_display_time_coefficient    0.07    sv
-    allow_spectators    1    sv
-    bannedcfgfile    0
+    allow_spectators    1.0    sv
+    bannedcfgfile    banned.cfg
-    clockwindow    0.500
-    console    0    a
+    clockwindow    0.5
+    console    1.0    a
-    fakelag    0
-    fakeloss    0
-    fps_max    100    a
+    fakelag    0.0
+    fakeloss    0.0
+    fps_max    100.0    a
-    host_killtime    0
+    host_killtime    0.0
-    HostMap    0
-    hostname    0
+    HostMap    de_dust2
+    hostname    Counter-Strike 1.6 Server
-    humans_join_team    0    sv
-    ip    0
+    humans_join_team    any    sv
+    ip    localhost
-    logsdir    0
-    lservercfgfile    0
-    mapchangecfgfile    0
-    mapcyclefile    0
-    max_queries_sec    3    sv
+    listipcfgfile    listip.cfg
+    logsdir    logs
+    lservercfgfile    listenserver.cfg
+    mapchangecfgfile
+    mapcyclefile    mapcycle.txt
+    max_queries_sec    3.0    sv
-    motdfile    0
+    motdfile    motd.txt
-    mp_buytime    1.500    sv
+    mp_buytime    1.5    sv
-    mp_ghostfrequency    0.100    sv
+    mp_ghostfrequency    0.1    sv
-    mp_kickpercent    0.660    sv
+    mp_kickpercent    0.66    sv
-    mp_mapvoteratio    0.660    sv
+    mp_mapvoteratio    0.66    sv
-    net_address    0
+    net_address
-    rcon_password    0
-    servercfgfile    0
+    rcon_password
+    rehlds_flrec_frame    1
+    rehlds_flrec_privdata    1
+    servercfgfile    server.cfg
-    suitvolume    0.250    a
+    suitvolume    0.25    a
+    sv_auto_precache_sounds_in_models    0
-    sv_contact    0    sv
-    sv_downloadurl    0
+    sv_contact        sv
+    sv_delayed_spray_upload    0
+    sv_downloadurl
+    sv_echo_unknown_cmd    0
-    sv_failuretime    0.500
+    sv_failuretime    0.5
+    sv_force_ent_intersection    0
-    sv_lan_rate    20000
+    sv_lan_rate    20000.0
-    sv_maxunlag    0.500
-    sv_maxupdaterate    30
+    sv_maxunlag    0.5
+    sv_maxupdaterate    30.0
-    sv_minupdaterate    10
+    sv_minupdaterate    10.0
-    sv_password    0    sv
+    sv_password        sv
+    sv_rcon_condebug    1
+    sv_rehlds_attachedentities_playeranimationspeed_fix    0
+    sv_rehlds_force_dlmax    0
+    sv_rehlds_hull_centering    0
+    sv_rehlds_local_gametime    0
+    sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish    5
+    sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish    5
+    sv_rehlds_movecmdrate_max_avg    1800
+    sv_rehlds_movecmdrate_max_burst    5500
+    sv_rehlds_send_mapcycle    0
+    sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish    5
+    sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish    5
+    sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg    250
+    sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst    500
+    sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields
-    sv_skyname    0
-    sv_skyvec_x    0.366
-    sv_skyvec_y    0.341
-    sv_skyvec_z    -0.866
+    sv_skyname    des
+    sv_skyvec_x    0.365677
+    sv_skyvec_y    0.340999
+    sv_skyvec_z    -0.866025
-    sv_unlagpush    0
+    sv_unlagpush    0.0
-    sv_uploadmax    0.500    sv
-    sv_version    112.700
+    sv_uploadmax    0.5    sv
+    sv_version    1.1.2.7/Stdio,48,1250    sv
-    sys_ticrate    100
+    sys_ticrate    100.0
+    syserror_logfile    sys_error.log


Rehlds+ReGamedll

Посмотри, что меняется, когда мы устанавливаем ReGameDLL
Diff:
-    _tutor_bomb_viewable_check_interval    0.5    sv
-    _tutor_debug_level    0    sv
-    _tutor_examine_time    0.5    sv
-    _tutor_hint_interval_time    10.0    sv
-    _tutor_look_angle    10    sv
-    _tutor_look_distance    200    sv
-    _tutor_message_character_display_time_coefficient    0.07    sv
-    _tutor_message_minimum_display_time    1    sv
-    _tutor_message_repeats    5    sv
-    _tutor_view_distance    1000    sv
+    game_version    5.3.0.221-dev    sv
-    hostage_debug    0    sv
-    hostage_stop    0    sv
-    mp_allowmonsters    0    sv
+    mp_auto_join_team    0
+    mp_auto_reload_weapons    0
-    mp_buytime    1.5    sv
+    mp_buytime    0.25    sv
+    mp_forcerespawn    0    sv
+    mp_fraglimit    0    sv
+    mp_freeforall    0    sv
-    mp_ghostfrequency    0.1    sv
+    mp_hegrenade_penetration    0
+    mp_hostage_hurtable    1    sv
+    mp_max_teamkills    3
+    mp_maxmoney    16000    sv
+    mp_nadedrops    0
+    mp_refill_bpammo_weapons    0
+    mp_round_infinite    0    sv
+    mp_round_restart_delay    5    sv
+    mp_roundover    0    sv
+    mp_roundrespawn_time    20
+    mp_show_radioicon    1    sv
-    sk_12mm_bullet1    0
-    sk_12mm_bullet2    0
-    sk_12mm_bullet3    0
-    sk_9mm_bullet1    0
-    sk_9mm_bullet2    0
-    sk_9mm_bullet3    0
-    sk_9mmAR_bullet1    0
-    sk_9mmAR_bullet2    0
-    sk_9mmAR_bullet3    0
-    sk_battery1    0
-    sk_battery2    0
-    sk_battery3    0
-    sk_healthcharger1    0
-    sk_healthcharger2    0
-    sk_healthcharger3    0
-    sk_healthkit1    0
-    sk_healthkit2    0
-    sk_healthkit3    0
-    sk_plr_357_bullet1    0
-    sk_plr_357_bullet2    0
-    sk_plr_357_bullet3    0
-    sk_plr_9mm_bullet1    0
-    sk_plr_9mm_bullet2    0
-    sk_plr_9mm_bullet3    0
-    sk_plr_9mmAR_bullet1    0
-    sk_plr_9mmAR_bullet2    0
-    sk_plr_9mmAR_bullet3    0
-    sk_plr_9mmAR_grenade1    0
-    sk_plr_9mmAR_grenade2    0
-    sk_plr_9mmAR_grenade3    0
-    sk_plr_buckshot1    0
-    sk_plr_buckshot2    0
-    sk_plr_buckshot3    0
-    sk_plr_rpg1    0
-    sk_plr_rpg2    0
-    sk_plr_rpg3    0
-    sk_scientist_heal1    0
-    sk_scientist_heal2    0
-    sk_scientist_heal3    0
-    sk_suitcharger1    0
-    sk_suitcharger2    0
-    sk_suitcharger3    0
+    showtriggers    0

Подробнее про флаги
https://github.com/dreamstalker/reh...96f4bdf8468661bdc/rehlds/engine/cvar.cpp#L543
http://www.amxmodx.org/api/cvars
Код:
...
if (var->flags & FCVAR_ARCHIVE)
{
Q_strcat(szOutstr, ", a");
}
if (var->flags & FCVAR_SERVER)
{
Q_strcat(szOutstr, ", sv");
}
if (var->flags & FCVAR_USERINFO)
{
Q_strcat(szOutstr, ", i");
}
...

https://developer.valvesoftware.com/wiki/Developer_Console_Control#The_FCVAR_flags
FCVAR_ARCHIVE
Some console variables contain user specific settings we want to restore each time the game is started (like name or network_rate). If a console variable is labeled as FCVAR_ARCHIVE, it is saved in the file config.cfg when the game shuts down and is reloaded with the next start. (Also the command host_writeconfig stores all FCVAR_ARCHIVE variables to a filde>
If a console variable is flagged as FCVAR_NOTIFY, a server sends a notification message to all clients whenever this variable is changed. This should be used for variables that change game play rules, which are important for all players (mp_friendlyfire etc).

FCVAR_USERINFO
Some console variables contain client information the server needs to know about, like the player's name or his network settings. These variables must be flagged as FCVAR_USERINFO, so they get transmitted to the server and updated every time the user changes them. When the player changes one of these variables the engine notifies the server code via ClientSettingsChanged(). Then the game server can query the engine for specific client settings with GetClientConVarValue().


Всегда рад поправкам и объяснениям, там где я допустил ошибки.



В конце хотел бы пояснить пару моментов по кварам:
  1. Не нужно указывать все квары в конфиге сервера, если они не отличаются от дефолт значений
  2. Квары, которые начинаются на mp_* лучше заносить в game.cfg, по-скольку этот конфиг загружается раньше чем server.cfg. Gamedll читает CVar's раньше чем загружается server.cfg, отсюда лезут некоторые проблемы в первом раунде. (Например есть freezetime, хотя в конфиге выключен)
    Порядок подгрузки конфигов
    1. Game.cfg
    2. Server.cfg
    3. Amxx.cfg
    4. AutoExec.cfg (не нашел пример такого конфига)
    5. Map config

  3. Если вы используете конфиги карт, где указаны квары из gamedll, то в первом раунде они не будут работать как положено. Данные конфиги подгружаются гораздо позже (через 6.1 сек)
  4. Квары плагинов стоит заносить в amxx.cfg, а не держать их в исходниках.
Спасибо за подсказки voed, wopox1337, s1lent
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
На игрохосте только не дают доступ к game.cfg
 
Сообщения
65
Реакции
4
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Давно хотел спросить можно ли вообще отказать от Server.cfg
Перенеся все квары в Game.cfg и использовать только его!
В том числе и:
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_downloadurl "
 
Сообщения
264
Реакции
80
Помог
1 раз(а)
kpacava, я вот только что проверил. перенес все свои квары в гейм.кфг, и удалил сервер.кфг, все норм!
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
steelzzz, ты на приколе?
28 Сен 2017
Я бы не писал, если б у меня серв на игрохосте не стоял
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Pokemoshka, значит у Вас кривые руки. Если вы не умеете пользоваться правами доступа.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
207
Реакции
420
Помог
10 раз(а)
Сообщения
223
Реакции
146
Помог
4 раз(а)
Было бы здорово, сделать форму сравнение строк и значений.
Куда можно закинуть свой server.cfg и посмотреть рекомендации по нему.
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
DimaS, для этого с головой хватит https://www.diffchecker.com/
Рекомендации - оставлять дефолт, если не понимаешь, что делает тот или иной квар
 
Последнее редактирование:
Сообщения
51
Реакции
-24
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован

sv_filetransfercompression Позволяет серверу сжимать и отправлять сжатый контент клиенту.

1
если можно пример это что /какие файлы?
 
Сообщения
342
Реакции
65
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Alfistik, ztmp походу (мапы например)
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Alfistik, некое подобие архива. Сжимает размер.
 
Сообщения
51
Реакции
-24
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Minni, та я забил на них я прсто не правильно их использовал сперва не понял на школо сайтах насмотрелся сейчас понял смысл с файла server.cfg
 
Сообщения
1
Реакции
0
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
mp_consistency 1 прописал , удалил дым "gas_puff_01.spr" все перезагрузил как типа описано в кваре было перезапустил игру перезашел на сервере как не было дыма от гранаты так и нет
23 Июл 2018
mp_windifference как я понял она не работае или я ею не правильно пользуюсь
вставил 3 ничего не произошло
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу