Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 1,536
- Реакции
- 2,324
- Помог
- 39 раз(а)
Решил сравнить cvarlist стандартного движка и rehlds, а потом добавил regamedll
Заодно решил дополнить пропуски в описание кваров.
Что из этого получилось, можно наблюдать ниже.
Def cvars for Build 7559
Def cvars for ReHLDS Build 3.3.0.595 + Def cs.so
Сравним отличия дефолт билда и rehlds
Diff:
- _tutor_bomb_viewable_check_interval 0.500 sv
+ _tutor_bomb_viewable_check_interval 0.5 sv
- _tutor_examine_time 0.500 sv
- _tutor_hint_interval_time 10 sv
+ _tutor_examine_time 0.5 sv
+ _tutor_hint_interval_time 10.0 sv
- _tutor_message_character_display_time_coefficient 0.070 sv
+ _tutor_message_character_display_time_coefficient 0.07 sv
- allow_spectators 1 sv
- bannedcfgfile 0
+ allow_spectators 1.0 sv
+ bannedcfgfile banned.cfg
- clockwindow 0.500
- console 0 a
+ clockwindow 0.5
+ console 1.0 a
- fakelag 0
- fakeloss 0
- fps_max 100 a
+ fakelag 0.0
+ fakeloss 0.0
+ fps_max 100.0 a
- host_killtime 0
+ host_killtime 0.0
- HostMap 0
- hostname 0
+ HostMap de_dust2
+ hostname Counter-Strike 1.6 Server
- humans_join_team 0 sv
- ip 0
+ humans_join_team any sv
+ ip localhost
- logsdir 0
- lservercfgfile 0
- mapchangecfgfile 0
- mapcyclefile 0
- max_queries_sec 3 sv
+ listipcfgfile listip.cfg
+ logsdir logs
+ lservercfgfile listenserver.cfg
+ mapchangecfgfile
+ mapcyclefile mapcycle.txt
+ max_queries_sec 3.0 sv
- motdfile 0
+ motdfile motd.txt
- mp_buytime 1.500 sv
+ mp_buytime 1.5 sv
- mp_ghostfrequency 0.100 sv
+ mp_ghostfrequency 0.1 sv
- mp_kickpercent 0.660 sv
+ mp_kickpercent 0.66 sv
- mp_mapvoteratio 0.660 sv
+ mp_mapvoteratio 0.66 sv
- net_address 0
+ net_address
- rcon_password 0
- servercfgfile 0
+ rcon_password
+ rehlds_flrec_frame 1
+ rehlds_flrec_privdata 1
+ servercfgfile server.cfg
- suitvolume 0.250 a
+ suitvolume 0.25 a
+ sv_auto_precache_sounds_in_models 0
- sv_contact 0 sv
- sv_downloadurl 0
+ sv_contact sv
+ sv_delayed_spray_upload 0
+ sv_downloadurl
+ sv_echo_unknown_cmd 0
- sv_failuretime 0.500
+ sv_failuretime 0.5
+ sv_force_ent_intersection 0
- sv_lan_rate 20000
+ sv_lan_rate 20000.0
- sv_maxunlag 0.500
- sv_maxupdaterate 30
+ sv_maxunlag 0.5
+ sv_maxupdaterate 30.0
- sv_minupdaterate 10
+ sv_minupdaterate 10.0
- sv_password 0 sv
+ sv_password sv
+ sv_rcon_condebug 1
+ sv_rehlds_attachedentities_playeranimationspeed_fix 0
+ sv_rehlds_force_dlmax 0
+ sv_rehlds_hull_centering 0
+ sv_rehlds_local_gametime 0
+ sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish 5
+ sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish 5
+ sv_rehlds_movecmdrate_max_avg 1800
+ sv_rehlds_movecmdrate_max_burst 5500
+ sv_rehlds_send_mapcycle 0
+ sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish 5
+ sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish 5
+ sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg 250
+ sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst 500
+ sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields
- sv_skyname 0
- sv_skyvec_x 0.366
- sv_skyvec_y 0.341
- sv_skyvec_z -0.866
+ sv_skyname des
+ sv_skyvec_x 0.365677
+ sv_skyvec_y 0.340999
+ sv_skyvec_z -0.866025
- sv_unlagpush 0
+ sv_unlagpush 0.0
- sv_uploadmax 0.500 sv
- sv_version 112.700
+ sv_uploadmax 0.5 sv
+ sv_version 1.1.2.7/Stdio,48,1250 sv
- sys_ticrate 100
+ sys_ticrate 100.0
+ syserror_logfile sys_error.log
Rehlds+ReGamedll
Посмотри, что меняется, когда мы устанавливаем ReGameDLL
Diff:
- _tutor_bomb_viewable_check_interval 0.5 sv
- _tutor_debug_level 0 sv
- _tutor_examine_time 0.5 sv
- _tutor_hint_interval_time 10.0 sv
- _tutor_look_angle 10 sv
- _tutor_look_distance 200 sv
- _tutor_message_character_display_time_coefficient 0.07 sv
- _tutor_message_minimum_display_time 1 sv
- _tutor_message_repeats 5 sv
- _tutor_view_distance 1000 sv
+ game_version 5.3.0.221-dev sv
- hostage_debug 0 sv
- hostage_stop 0 sv
- mp_allowmonsters 0 sv
+ mp_auto_join_team 0
+ mp_auto_reload_weapons 0
- mp_buytime 1.5 sv
+ mp_buytime 0.25 sv
+ mp_forcerespawn 0 sv
+ mp_fraglimit 0 sv
+ mp_freeforall 0 sv
- mp_ghostfrequency 0.1 sv
+ mp_hegrenade_penetration 0
+ mp_hostage_hurtable 1 sv
+ mp_max_teamkills 3
+ mp_maxmoney 16000 sv
+ mp_nadedrops 0
+ mp_refill_bpammo_weapons 0
+ mp_round_infinite 0 sv
+ mp_round_restart_delay 5 sv
+ mp_roundover 0 sv
+ mp_roundrespawn_time 20
+ mp_show_radioicon 1 sv
- sk_12mm_bullet1 0
- sk_12mm_bullet2 0
- sk_12mm_bullet3 0
- sk_9mm_bullet1 0
- sk_9mm_bullet2 0
- sk_9mm_bullet3 0
- sk_9mmAR_bullet1 0
- sk_9mmAR_bullet2 0
- sk_9mmAR_bullet3 0
- sk_battery1 0
- sk_battery2 0
- sk_battery3 0
- sk_healthcharger1 0
- sk_healthcharger2 0
- sk_healthcharger3 0
- sk_healthkit1 0
- sk_healthkit2 0
- sk_healthkit3 0
- sk_plr_357_bullet1 0
- sk_plr_357_bullet2 0
- sk_plr_357_bullet3 0
- sk_plr_9mm_bullet1 0
- sk_plr_9mm_bullet2 0
- sk_plr_9mm_bullet3 0
- sk_plr_9mmAR_bullet1 0
- sk_plr_9mmAR_bullet2 0
- sk_plr_9mmAR_bullet3 0
- sk_plr_9mmAR_grenade1 0
- sk_plr_9mmAR_grenade2 0
- sk_plr_9mmAR_grenade3 0
- sk_plr_buckshot1 0
- sk_plr_buckshot2 0
- sk_plr_buckshot3 0
- sk_plr_rpg1 0
- sk_plr_rpg2 0
- sk_plr_rpg3 0
- sk_scientist_heal1 0
- sk_scientist_heal2 0
- sk_scientist_heal3 0
- sk_suitcharger1 0
- sk_suitcharger2 0
- sk_suitcharger3 0
+ showtriggers 0
Подробнее про флаги
https://github.com/dreamstalker/reh...96f4bdf8468661bdc/rehlds/engine/cvar.cpp#L543
http://www.amxmodx.org/api/cvars
Код:
...
if (var->flags & FCVAR_ARCHIVE)
{
Q_strcat(szOutstr, ", a");
}
if (var->flags & FCVAR_SERVER)
{
Q_strcat(szOutstr, ", sv");
}
if (var->flags & FCVAR_USERINFO)
{
Q_strcat(szOutstr, ", i");
}
...
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Developer_Console_Control#The_FCVAR_flags
FCVAR_ARCHIVE
Some console variables contain user specific settings we want to restore each time the game is started (like name or network_rate). If a console variable is labeled as FCVAR_ARCHIVE, it is saved in the file config.cfg when the game shuts down and is reloaded with the next start. (Also the command host_writeconfig stores all FCVAR_ARCHIVE variables to a filde>
If a console variable is flagged as FCVAR_NOTIFY, a server sends a notification message to all clients whenever this variable is changed. This should be used for variables that change game play rules, which are important for all players (mp_friendlyfire etc).
FCVAR_USERINFO
Some console variables contain client information the server needs to know about, like the player's name or his network settings. These variables must be flagged as FCVAR_USERINFO, so they get transmitted to the server and updated every time the user changes them. When the player changes one of these variables the engine notifies the server code via ClientSettingsChanged(). Then the game server can query the engine for specific client settings with GetClientConVarValue().
Всегда рад поправкам и объяснениям, там где я допустил ошибки.
В конце хотел бы пояснить пару моментов по кварам:
- Не нужно указывать все квары в конфиге сервера, если они не отличаются от дефолт значений
- Квары, которые начинаются на mp_* лучше заносить в game.cfg, по-скольку этот конфиг загружается раньше чем server.cfg. Gamedll читает CVar's раньше чем загружается server.cfg, отсюда лезут некоторые проблемы в первом раунде. (Например есть freezetime, хотя в конфиге выключен)
Порядок подгрузки конфигов
1. Game.cfg
2. Server.cfg
3. Amxx.cfg
4. AutoExec.cfg (не нашел пример такого конфига)
5. Map config
- Если вы используете конфиги карт, где указаны квары из gamedll, то в первом раунде они не будут работать как положено. Данные конфиги подгружаются гораздо позже (через 6.1 сек)
- Квары плагинов стоит заносить в amxx.cfg, а не держать их в исходниках.