Основная информация
Проблема: Addon для Weapon Skin System (Damage)
Ошибка:
Amx Mod X: 1.8.3-dev
Исходник:
Комментарий:
Прошу помощи у опытных скриптеров, думаю многие хотели бы сделать подобный плагин для скин менеджера от мистрика.
wopox1337, не проходи мимо, я знаю ты можешь исправить :) Заранее благодарочка)
Проблема: Addon для Weapon Skin System (Damage)
Ошибка:
Дополнительная информацияНаписал addon для Weapon Skin System, но осталась одна проблема, которую никак не могу побороть.
Пример бага:
- Покупаю оружие АК;
- через /skin ставлю ему модель (урон в этот момент установился);
- делаю дроп оружия и поднимаю другой АК, повышенный урон все равно остается.
Amx Mod X: 1.8.3-dev
Исходник:
Код:
#define PLUGIN ""
#define VERSION ""
#define AUTHOR ""
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include <weapon_skin_system>
#pragma semicolon 1
#define WM_ACCESS_FLAG ADMIN_KICK
enum SkinInfo { SkinIndex, SkinWeaponid, SkinWeapon};
enum Skins { SKIN_AK };
new g_iWeaponSkins[Skins][SkinInfo];
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage_Pre");
}
public wss_loaded_skin(index, weaponid, name[])
{
if(equal(name, "AK-47 Arena"))
{
g_iWeaponSkins[SKIN_AK][SkinIndex] = index;
g_iWeaponSkins[SKIN_AK][SkinWeaponid] = weaponid;
}
}
public wss_weapon_deploy(id, weapon, weaponid, skin)
{
if(wss_get_weapon_skin_index(weapon) == g_iWeaponSkins[SKIN_AK][SkinIndex])
{ g_iWeaponSkins[SKIN_AK][SkinWeapon] = weapon; }
}
public CBasePlayer_TakeDamage_Pre(const this, pevInflictor, pevAttacker, Float:flDamage, bitsDamageType)
{
new g_iWeapon = get_user_weapon(pevAttacker);
if(wss_get_weapon_skin_index(g_iWeaponSkins[SKIN_AK][SkinWeapon]) == g_iWeaponSkins[SKIN_AK][SkinIndex] && g_iWeapon == CSW_AK47)
{ SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, flDamage * 20.2); }
}
Комментарий:
Прошу помощи у опытных скриптеров, думаю многие хотели бы сделать подобный плагин для скин менеджера от мистрика.
wopox1337, не проходи мимо, я знаю ты можешь исправить :) Заранее благодарочка)
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Последнее редактирование модератором: