Отлов ослепления в Reapi

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
486
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
Всем здравствуйте, знаю возможность изменить fade/hold time через ScreenFade. Вспомнив, что в reapi имеется hook: RG_PlayerBlind задался вопросом: "а как отловить тут fade/hold time" то бишь, если в ScreenFade мы можем задать через:
Код:
write_short(floatround(4096.0 * time, floatround_round));
, то в хуке мне немного не ясно как
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
WILL_BE, поменять значения аргументов.
 
Сообщения
486
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
fl0wer,
Код:
public PlayerBlind(const iPlayer, const iInflictor, const iAttacker, const Float:fFadeTime, const Float:fFadeHold, const iAlpha, Float:fColor[3])
Я это прекрасно понимаю, и понимаю что нужно задать: fFadeTime, но что-то мозги не работают :sorry: такая простая задача, а голова не соображает и все
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
SetHookChainArg
 
Сообщения
486
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
SetHookChainArg(*здесь я не понял, это же не value?", ATYPE_FLOAT, fFadeTime);
2 Апр 2020
Прочитал, что это номер аргумента, в моём случае 4, но где задать value?
2 Апр 2020
Так, немного еще понял, попробую отпишу
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
fFadeTime это 4-й аргумент.
Значит: SetHookChainArg( 4, ATYPE_FLOAT, value );
 
Сообщения
486
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
Все, разобрался с аргументами, благодарю
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу