Прыжок раз в секунду для Only HS сервера

Сообщения
475
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
На первый взгляд мне показалось, что реализовать это довольно просто. Накидал такой вот код:
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

new Float:g_fLastTime[MAX_PLAYERS + 1]

public plugin_init() {
    register_plugin("Block Fast Jump", "1", "CHEL74")

    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Jump, "Player_Jump")
}

public Player_Jump(id) {
    if(g_fLastTime[id] + 1.0 > get_gametime()) {
        return HC_SUPERCEDE
    }

    g_fLastTime[id] = get_gametime()

    return HC_CONTINUE
}
Но он не работает. Решил немного погуглить, как люди прыжки блокируют, результатов особо не дало. Больше вариантов для реализации идеи нет, нужна помощь.
 
Сообщения
475
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Denzer, благодарю. При запрете прыжка наблюдаются подёргивания экрана и сбитый шаг, но судя по тестам, это только со стороны клиента. Не очень красиво, конечно, но главное - работает.

fl0wer, из-за того, что я по большей части начинающий скриптер, мною пока трудно воспринимается код регейма. Поэтому мне данная информация, увы, ничего не дала.
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу