Погрешность в синкере

Сообщения
3,387
Реакции
1,485
Помог
125 раз(а)
Столкнулся с проблемой погрешности синкера, в зависимости от фпс сервера.
Создаю энтити-синкер, задаю ему nextthink в 0.010, Потом таском замеряю кол-во итераций в секунду, на выходе получается 99-105. Можно ли как-то достичь более точного результата? Если да, то как?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
271
Реакции
347
Помог
15 раз(а)
Nordic Warrior, потому что если ты раскроешь суть своего "привата", то возможно помогут как сделать лучше.
 
Сообщения
3,387
Реакции
1,485
Помог
125 раз(а)
Denzer, это всё понятно, только не в данном случае. Для широкой публики не предназначено.
Максимум могу сделать так:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Разработчик, Скриптер
 
Сообщения
271
Реакции
347
Помог
15 раз(а)
Nordic Warrior, я уже такое делал. Не очень способ. Зачем тут энтити?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,430
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
Сообщения
3,387
Реакции
1,485
Помог
125 раз(а)
я уже такое делал
я так и думал, почему-то)

Не очень способ
Понимаю, но это всё-же лучше, чем ничего.

Зачем тут энтити?
Ну счётчик стабильный. Не делать же через пресинк, который зависит от фпс игрока, с учетом того что у меня фпс на сервере не ограничено
21 Мар 2020
из чего этот плагин был слеплен
Не понял? Это полностью мой код
 
Сообщения
271
Реакции
347
Помог
15 раз(а)
А ты думаешь удар не зависит от фпса игрока?
 
Сообщения
3,387
Реакции
1,485
Помог
125 раз(а)
Denzer, думаю да. Тесты никто не отменял, я еще не дошел до этого
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу