Не дамажит динамит

Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
steelzzz, лочить лучше в хуке TakeDamage. А чтоб не ловить всегда и делать каждый раз проверку, можно перед вызовом радиусдмг активировать хук, а после деактивировать.
 
Сообщения
702
Реакции
54
steelzzz, именно. Мне своих тиммейтов подрывать безсмысленно, как и себя!
fantom, мне бы с циклом разобраться, почему меня в итоге тоже бьёт.
 
Сообщения
702
Реакции
54
fl0wer, я у тебя плагин заказывал потому что сам могу его написать?))
Практически всё, что вы тут говорите, для меня непонятно))
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
Тогда тебе в раздел заказов.
 
Сообщения
702
Реакции
54
fl0wer, Тогда я пожалуй воспользуюсь костылём с хамом, а как будут ресурсы, зайду в раздел заказов ;)
 
Сообщения
58
Реакции
2
Помог
2 раз(а)
Minni, видимо такое только у меня и у нескольких моих знакомых.
Создал entity info_target, рядом с объектом выполнил функцию rg_dmg_radius и сервер упал.
 
Сообщения
58
Реакции
2
Помог
2 раз(а)
А тогда смысл от не корректной функции?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,430
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
pro100iweb, в каком месте она некорректна?
 
Сообщения
458
Реакции
81
Помог
4 раз(а)

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу