Иконка ресурса

tools UnrealDemoScanner 1.73.8b

Нет прав для скачивания
Версия Дата выхода Скачиваний Оценка
1.73.8b 70 0.00 звёзд 0 оценок
1.73.7b 26 0.00 звёзд 0 оценок
1.73.6b 13 0.00 звёзд 0 оценок
Исправил FOV 10/40 ложные.
Увеличил чувствительность детекта Strafe/Ground хака.
  • Нравится
Реакции: Krenko
* Улучшено обнаружение FOV хаков и добавлена поддержка новых клиентов (с измененным FOV)
(Если какие-то клиенты все еще выдают ложные, пишите и кидайте демку для проверки)
* Добавлено множество новых читов
  • Добавлен обход нескольких обходов сканера
  • Добавлено многопоточное скачивание ресурсов с сервера
  • Исправлены ошибки и ложные срабатывания.

(Благодарю тех кто присылал мне демки!, было исправлено множество ошибок!)
* Добавлен перевод на русский язык.
* Добавлено обнаружение стрейф эмуляторов (протестировано не полностью, могут быть очень редкие ложные срабатывания)
(MOVEMENT TYPE 2 HACK)
  • Исправление ложного срабатывания на JUMPHACK и BHOP TYPE 2
  • Исправление ложных срабатываний на AIM TYPE 7.X (считало дубликаты кадров за варны)
  • Теперь вместо пути к файлу можно ввести аргументы командной строки ( -dump -debug -alive -noteleport)
А затем уже путь к файлу.
  • Исправление ошибок в коде ( не обнаруживало AIM TYPE 1 в некоторых случаях )
  • Больше дебага в -debug
  • Обновил readme
  • Вывод информации о том когда игрок свернул игру и когда развернул обратно
Будет полезно для тех случаев когда игрок присылает черные скриншоты (Когда игра свернута)
или пишет что не слышал как просили демку потому что игра была свернута

А точнее для многих видов аимботов.
(Повторить можно для старой версии стреляя при закрытии двери)
  • Добавлено несколько дополнительных проверок на StrafeOptimzier для исключения ложных срабатываний
  • Aim Type 8.2 теперь помечен как реальное срабатывания (так как практически полностью уверен что все ложные срабатывания на его исправлены)
  • Исправление -dump режима

1595355678929.png
  • Исправлено ложное срабатывание когда при старте демо игрок мертв
  • Исправление запуска декодера, теперь работает из любой папки
  • Добавлено обнаружение потенциального обхода сканера(пока не уверен применяется ли он)
  • Добавлено обнаружение MOVEMENT хаков.
  • Исправлены ложные срабатывания на DUCKHACK/STRAFEOPTIMIZER/ETC
  • По многочисленным просьбам исправлены ложные срабатывания на STRAFEOPTIMIZER/DUCKHACK2/и т.п
  • Добавлен параметр командной строки -alive задающий то что игрок жив при старте демки. (Но скорее всего не понадобится)
(если короткие демки записанные с ботами, игрока может посчитать мертвым и не отсканировать)
* Исправление ошибок
  • Исправил ложные срабатывание на [Strafe Optimizer]
  • Исправлено больше ложных срабатываний на StrafeOptimizer.exe
  • Исправлено ложное срабатывание на DUCKHACK
  • Вывод дополнительной инфы
  • Добавлено обнаружение DUCKHACK TYPE 2
  • Исправлено ложное срабатывание после конца игры на NOSPREAD
  • Исправлены ложные срабатывания на DUCKHACK
  • Исправлены ложные срабатывания на TIMESHIFT (где-то 80%)
  • Еще пару багов исправлено
  • Исправление ложных срабатываний на DUCKHACK2
  • Исправление ложных срабатываний на различные читы, когда игрок мертв
  • Исправил ложные срабатывания когда игрок мертв
  • Исправлено ложное срабатывание на IDEAL JUMP при использовании плагина "парашют"
  • Увеличена чувствительность срабатывания на IDEAL JUMP
  • Добавлено обнаружение StrafeOtimizer.exe хака (HNS)
  • Добавил вывод никнейма и стима игрока с демки
  • Вырезал сканер чит команд, добавил дамп всех команд (7 команда после сканирования)
  • Теперь stuffcmd выводится в дамп команд и обрабатывается как настоящая команда (совместимость с некоторыми плагинами типа bhop)
  • Прочие багфиксы исправление ложных срабатываний
  • Исправлены ложные срабатывания на скрипт +jump;wait;-jump;
  • Добавлены ложные срабатывания на AIM TYPE 7.4, 7.3
  • Обнаружение TIMESHIFT
  • Удален AIM TYPE 7.4 из-за ложных срабатываний и невозможности это исправить.
  • Добавлено обнаружение NOSPREAD
  • Исправлены все ложные срабатывания на TRIGGER BOT.
  • Часть AIM TYPE 2 теперь будет определяться как TRIGGER BOT. (ниче не сделать)
  • Убрал редкие TIMESHIFT сообщения т.к они есть так или иначе в любой демке
  • Ну и сканер наконец-таки прошел большую часть тестов на ложные срабатывания на всех демках ( если в процентах то где-то 90% )
  • Исправление багов и оптимизация кода.
  • AIM TYPE 7.4 помечен как ложное срабатывание (пишет WARN)
  • Добавлен в тестовом режиме еще один AIM, AIM TYPE 8.X (подмена угла)
* Исправление ложных срабатываний AIM TYPE 5
(какие-то особенности сравнения float в C#, 2 одинаковых значения считало разными, из-за чего были ложные срабатывания изредка)
* Добавил больше конфигураций в AIM TYPE 7 (7.3 7.4)
Сверху Снизу