- Автор
-
Сергей Смоловский
- Требования
-
OpenGL 2.0 и выше
OS: Windows
Программа под GoldSrc предназначена для работы с Lightmap картами освещения в BSP картах 30-ой версии (почти все GoldSrc игры\моды).
Программа имеет инструменты по выделению Faces, отображения их краткой информации (текстура, размер Lightmap карты, количество и индексы стилей, и прочее), импорт\экспорт в Bitmap карты освещения выделенного Face'а.
Так же имеется возможно выбирать и просматривать наборы стилей (до 4 на каждый браш) от именных источников (к примеру лампочка с кнопкой) + импорт\экспорт.
В дополнение имеется возможность импорта\экспорта всех карт освещения в один Bitmap файла для глобальной модификации (к примеру изменение баланса цвета для создания ночного освещения), а так же дополнительные опции режимов отображения WorldBrush\EntityBrush Face's и VisLeaf, выбора рендера как всей геометрии так и только той, что определена таблицей видимости PVS, генерируемой компилятором hlvis.
https://github.com/Sergey-KoRJiK/SourceEngineBSPditor - схожий редактор лайтмап, но уже для движка Source Engine
Программа имеет инструменты по выделению Faces, отображения их краткой информации (текстура, размер Lightmap карты, количество и индексы стилей, и прочее), импорт\экспорт в Bitmap карты освещения выделенного Face'а.
Так же имеется возможно выбирать и просматривать наборы стилей (до 4 на каждый браш) от именных источников (к примеру лампочка с кнопкой) + импорт\экспорт.
В дополнение имеется возможность импорта\экспорта всех карт освещения в один Bitmap файла для глобальной модификации (к примеру изменение баланса цвета для создания ночного освещения), а так же дополнительные опции режимов отображения WorldBrush\EntityBrush Face's и VisLeaf, выбора рендера как всей геометрии так и только той, что определена таблицей видимости PVS, генерируемой компилятором hlvis.
https://github.com/Sergey-KoRJiK/SourceEngineBSPditor - схожий редактор лайтмап, но уже для движка Source Engine