- Автор
- Совместимость с
- Amx Mod X 1.9.0, Amx Mod X 1.10.0 dev
- Мультиязычность
- RU, EN
- Требования
-
Все версии: Установленный Модуль AuthEmu на сервере.
Поддержка Sql: Наличие базы данных MySQL для подключения.
Поддержка nVault: Использование редактора nVault.NET или Online nVault editor для редактирования файла UID кодов.
- Благодарности
-
Blacksword18 (помощь в реализации)
Adidasman (за модуль AuthEmu)
voed (подсказки по коду)
gyxoBka (за мануал работы со sql данными)
fantom
CrazyHackGUT
Внимание!
Плагин будет действовать только на GS-client игроков!
Публикация на сторонних ресурсах запрещена без согласования с автором!
Описание: Плагин работает по такому принципу: если на сервере злоумышленник (плохой игрок), и нужно его не пускать на сервер совсем, то выбираем нужного игрока через меню, далее узнается UID (уникальный идентификатор компьютера злоумышленника) с помощью модуля authemu. Происходит бан по этому идентификатору, он сохраняется. При последующем заходе на сервер такого игрока, его не будет пускать, так как плагин сверяет все хранимые идентификаторы, с идентификатором того кто заходит на сервер.
Плагин будет действовать только на GS-client игроков!
Публикация на сторонних ресурсах запрещена без согласования с автором!
Описание: Плагин работает по такому принципу: если на сервере злоумышленник (плохой игрок), и нужно его не пускать на сервер совсем, то выбираем нужного игрока через меню, далее узнается UID (уникальный идентификатор компьютера злоумышленника) с помощью модуля authemu. Происходит бан по этому идентификатору, он сохраняется. При последующем заходе на сервер такого игрока, его не будет пускать, так как плагин сверяет все хранимые идентификаторы, с идентификатором того кто заходит на сервер.
The Plugin works on this principle: if there is an attacker on the server (a bad player), and you need to not let him on the server at all, then select the desired player through the menu, then the UID (unique identifier of the attacker's computer) is recognized using the authemu module. There is a ban on this ID, it is saved. When you next visit the server of such a player, it will not be allowed, since the plugin checks all stored IDs with the ID of the one who comes to the server.
Плагин делится на 3 разных исходных кода, каждый поддерживает 1 тип хранения данных UID кодов игроков. Вам нужно выбрать любой какой хотите, по Вашим знаниям (опыту, удобству).
GS-Client Uid Ban System (txt support) - UID коды хранятся в .txt файле.
GS-Client Uid Ban System (sql support) - UID коды хранятся в MySql Data Base
GS-Client Uid Ban System (nvault support)
GS-Client Uid Ban System (txt support) - UID коды хранятся в .txt файле.
Легкое редактирование (удаление, внесение данных в ручную, например через текстовой блокнот или notepad++).
Преимущественно в принципе, а также, при больших данных хранимых в бд (быстро, удобно, надежно). Еще явный жирный плюс, если у Вас больше 1 сервера, можно на всех серверах указать одинаковые данные подключения, тогда на всех серверах где установлен плагин, не будет пускать всех игроков с теми UID кодами которые хранятся в этой бд. (делать сетку серверов)
Много споров на просторе интернета по поводу что лучше sql или nvault. Все же у всех свои различия и преимущества. nVault - это AMXX инструмент, предназначенный для простого хранения и извлечения данных из файла. Как действует: создается файл формата .vault, в него заносятся данные, а также ищутся для сравнения результата. Удобно редактировать через специальный редактор nVault.NET
- Команды
-
/ubm - (использование в чате, открытие меню бана игроков)
gsc_uid_unban - (для консоли, разбан игроков, использование: command uid)