Drum-kit

amxx Drum-kit 1.0.5

Нет прав для скачивания
Версия Дата выхода Скачиваний Оценка
1.0.5 30 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.4 3 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.3 3 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.3 1 0.00 звёзд 0 оценок
1.0.2 4 5.00 звёзд 1 оценок
1.0.1 6 5.00 звёзд 1 оценок
1.0.0 13 5.00 звёзд 1 оценок
[Added]:
  • Добавлена проверка в меню настроек при восстановление установки )всех частей на исходную позицию), было так, что даже если все части были на месте, то всеравно сначало все удалялось а потом создавалось, теперь есть проверка, если все части на месте, то и восстанавливать нечего. (с выводом сообщения в чат).
  • Добавлены строки в LANG файл.
  • Добавлен уникальный id одной части установки (платформе), для проверки в функции fwdUse. Проверка будет на id ентити когда жмет игрок. (защита от перехвата этим плагином объектов от других плагинов с похожими "func_button" типами кнопок, т.е если в других плагинах все так же как и в этом), спасибо: voed
[Fixed]:
  • Функция перехвата события нажатия use (в игре на Е), сделана пост, а также изменены аргументы в самой функции fwdUse, дополнены.
  • Изменены вызовы меню (убрано return), вызов идет напрямую.
  • Изменены некоторые строки кода, где был хард код. (оптимизация, добавлены тернарные условия, сокращен код), например: iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, !g_CheckCreateMenu ? "\d[2] %L^n" : "\r[2] \y# \w%L^n", id, "DRUM_MENU_ITEM_DELETE");, вместо условий (if else).
[Optimized]:
  • Немного оптимизирован код в части функции fwdTouch (показ HUD сообщения, повторялись одинаковые строки в зависимости от условий (хард-код))
  • Нравится
Реакции: Izmayl7
[Added]:
  • Добавлена функция register_touch (в данном случае событие касания игрока и ентити по класснейму) показа в HUD информации по категориям. Если флаги из DRUM_MULTI_FLAGS, то показ что нужно нажать на Е для использования, иначе о покупке услуги.
  • Добавлены строки в LANG файл.
  • По коду добавлена булевая переменная (глобальный чекер), а также, удалены те строки которые стали не нужны, добавлены новые строки где необходимо с учетом изменений обновления.
[Fixed]:
  • Переработаны функции сохранения и удаления, при тестировании было обнаружено что сервер падал, если зайти на сервер и сразу начать удалять или сохранять. Теперь при входе в меню создания, изначально доступен пункт создать, далее после создания будут доступны остальные пункты (защита от падений сервера). Другими словами, если после смены карты есть уже сохраненная установка, то это учтено, и пункты меню будут доступны, иначе, если мы удалим установку, то пункты меню будут просвечиваться.
[Added]:
  • Созданы новые enum, что бы убрать хард-код, избавиться от магических чисел (было вызов по значению массива, например: g_Sound[3])
  • Добавлена проверка на оружие игрока (что бы не могли взять палочки с чем-нибудь кроме ножа), перед выдачей барабанных палочек, сброс всех оружий, и выдача ножа, далее выдача палочек.
  • Добавлены новые строчки в LANG файл.

[Fixed]:
  • В ходе тестирования было обнаружено, что в функции визуальной настройки установки, при выключении более двух частей и возвращении обратно, краш сервера. (fix)
  • Исправлена ситуация с показом motd окна (обучения игре), по стандарту показывало en версию, теперь по стандарту ru.

[Optimized]:
  • Правки по коду, подстановка новых значений, с учетом новых enum.
[Added]:
  • Добавлен квар, который разрешает или запрещает проигрывание звуков барабанной установки всем или одному игроку.
  • Добавлена проверка при удалении, вывод сообщения в чат, если удалять нечего.
  • Добавлены 2 функции, на проверку файлов звуков и моделей в plugin_precache(), останавливает плугин в случае если файла не хватает со стороны сервера.
  • Добавлен сброс значений на 0, g_CheckKeyMenu_ при дисконнекте и спавне игрока.
  • Добавлена проверка, когда игрок использует установку, но Админ поставил значение доступа к установке: ВЫКЛ (сброс всего у всех кто использует)
  • Добавлена проверка, когда Админ установил значение доступа к установке: ВЫКЛ, то открыть меню игрока не получится, и сообщение в чат что запрещено.
  • Добавлена проверка, когда в меню игрока просто нажать выход, то сброс всего.
  • Добавлены строки в LANG, а также он был немного разукрашен (^3[^4Сервер^3] ^1) перед сообщениями. (по примеру можно менять как хотите)
[Fixed]:
  • Поправлено то, что можно было удалить установку когда на ней кто-то играет, теперь, когда кто-то входит в меню создания, установкой пользоваться нельзя. (выставляется значение доступа (ВКЛ/ВЫКЛ), сбрасываются занчения и тп.
  • Исправлены строки кода в части меню игрока (проверка по квару, разрешено ли игроку использовать настройку визуальной видимости барабанов), многочисленные проверки удалены, взамен добавлена 1 проверка и строка Keys += MENU_KEY_5.
  • Изменен способ удаления части установки через меню визуальной настройки, теперь модель не просто скрывается, а именно удаляется, иначе создается обратно, соответственно при удалении, звука при наведении прицела не будет, той части которая удалена.
  • Изменено описание для каждого квара на более подробное.
[Optimized]:
  • Поправлена читабельность кода, исправлены моменты, когда части кода были в одну строку.
[Added]:
  • Добавлен учет языка игрока, при показе motd окна обучения игры на барабанной установке. (теперь два файла motd: rus, eng)
  • Убран квар задающий значение для перемещения установки, вместо него добавлен пункт в меню перемещения (с выбором значения для удобства, см. скрин).
  • Добавлена проверка в прекреше на наличие каждого файла со стороны сервера (анти краш).
[Fixed]:
  • По коду были заменены циклы поиска entity по classname, обычной проверкой на существование (!pev_valid()).
  • Изменен classname у всех создаваемых моделей.
  • Изменено название функции создания и бинда кваров: с cmdReadCvars(); на cmdCreateCvars();
[Optimized]:
  • В функциях: client_disconnected и cmdSpawnPlayer, заменены циклы сброса значений на arrayset.
  • Оптимизированы строки кода, в некоторых функциях где был хард-код.
  • Изменены значения в некоторых массивах: с чисел на define. (пример: было new szMenu[512];, стало new szMenu[MAX_MENU_LENGTH];)
  • Изменены Keys во всех меню. (пример: было 1<<0, стало MENU_KEY_1)
35hp_20000.jpg35hp_20002.jpg
Сверху Снизу