# Профессиональная настройка.
# Смещения для координат, проверка 8-ми точек от позиции игрока.
;offset_y = { -17.0, -8.5, -8.5, -19.0 }, { 17.0, 8.5, 8.5, 19.0 }
# Также в offset_y теперь можно использовать 12 точек, вместо 8-ми, чтобы использовать только 8 точек, закомментируйте эту строку и раскомментируйте выше.
# Примечание: 12 точек даёт большую точность видимости игроков, но при этом понижает производительность.
offset_y = { -17.0, -8.5, -8.5, -19.0 }, { 17.0, 8.5, 8.5, 19.0 }, { 0.0, 7.5, -6.5, 11.5 }
offset_z = { -28.0, -17.0, 17.0, 28.0 }, { -17.0, -8.5, 17.0, 28.0 }
offset_m = { -60.0, -60.0, -60.0 }, { 60.0, 60.0, 60.0 }
# -------------------
# Private Options
# -------------------
# sndinvis 0|1 Если настройка sndchan = 2 включена, то будет воспроизводить статический (CHAN_STATIC) звук только когда игрока не видно.
# sndchan 0|2 Воспроизводить звук по каналу CHAN_STATIC, чит по крайней мере не хукает такой тип, но качество звука ухудшается.
# 1 - Только шаги со CHAN_STATIC (Желательно использовать, ухудшения качество звука незначительны).
# 2 - Воспроизводить все звуки включая шаги и pfnEmitSound по CHAN_STATIC (при таком параметре желательно включить sndinvis).
#
# sndfake 0|1 Воспроизводить фейковый звук с нулевой громкостью по близости игрока на случайном расстоянии.
# sndrange 256|8192 Это дистанция PAS звука, дистанция на котором игрок физически не может услышать звук,
# если он далеко от места воспроизводимого звука, то звук не будет посылаться и чит не будет видеть звук на дальнем расстоянии.
#
# sndpickup 64|1600 Если sndchan = 2 и указана дистанция sndpickup, то будет воспроизводить звук по обычному каналу не CHAN_STATIC. (Выключить - 0)
# Звук будет воспроизведен по нормальному каналу, если расстояние до него меньше заданного.
# Это делается для того, чтобы в начале раунда когда игроки закупаются и расстояние до каждого к примеру не больше 256 или 512 юнитов,
# будет воспроизведен чистый звук. (Чтобы предотвратить громкой закупки, при большом количестве игроков)
#
# sndshuff 1.0|~ Это множитель числа, для смещения от реального местоположения звука, чем больше множитель, тем сильнее будет ложное местоположения звука.
# (Воспроизводимый звук остается на реальном месте, ложное местоположения влияет только на читов)
#
#
# sndmove 0|1 Посылать ложные координаты звука, также координаты сильно зависят от множителя sndshuff.
#
sndinvis = 1
sndchan = 2
sndfake = 0
sndrange = 1000
sndpickup = 512
sndshuff = 1.0
sndmove = 1