Иконка ресурса

amxx Bonus Kill 1.9

Нет прав для скачивания
Версия Дата выхода Скачиваний Оценка
1.9 130 0.00 звёзд 0 оценок
1.9 4 0.00 звёзд 0 оценок
1.3 21 0.00 звёзд 0 оценок
1.2 0 0.00 звёзд 0 оценок
1.1 9 0.00 звёзд 0 оценок
1.0 5 0.00 звёзд 0 оценок
Учел рекомендации fl0wer
Событие RG_CSGameRules_PlayerKilled = Pre переведено в Post
Учел рекомендации w0w
Убрал событие RG_CBasePlayer_AddAccount

Убран хук
Код:
- SetHookChainArg(2, ATYPE_INTEGER, (BONUS_MONEY * g_iKills[Player]))
добавлен натив
Код:
+ rg_add_account(killer, get_member(killer, m_iAccount) + (BONUS_MONEY * g_iKills[killer]), AS_SET)
  • Маленькие поправки в коде

    Счетчик глобального массива g_iKills переведен с else в switch

    Убраны дефайны счетчика убийств из-за неактуальности.
Код:
- RegisterHookChain(RG_CSGameRules_Killed, "@CBasePlayer_Killed_Pre", .post = false)
+ RegisterHookChain(RG_CSGameRules_PlayerKilled, "@CBasePlayer_Killed_Pre", .post = false)
Код:
- @client_disconnected
+ public client_disconnected(Player)

Код:
- SetHookChainArg(2, ATYPE_INTEGER, BONUS_MONEY)
+ SetHookChainArg(2, ATYPE_INTEGER, (BONUS_MONEY * g_iKills[Player]))
  • C++:
    -  #define IsPlayer(%1)            (1 <= %1 <= MAX_CLIENTS + 1)
    C++:
    + #define IsPlayer(%1)            (1 <= %1 <= MaxClients)
    Спасибо w0w

  • Убраны настройки под дефайнами из-за неактуальности.
    LIMIT_HP
    LIMIT_AP
Сверху Снизу