- Автор
-
Adidasman
- Требования
-
- ReHLDS 714 (bugfixed) или новее
- Reunion
- MetaMod 1.20(p) или новее
- Благодарности
-
- dreamstalker за проект ReHLDS
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который дополнительно проверяет авторизацию игроков, делая ряд проверок на валидность, тем самым усиливает защиту сервера от сторонних программ (фейков).
Вопрос: Какую лучше версию ReHLDS использовать?
Ответ: Последнюю свежую версию (bugfixed).
Вопрос: нужно ли какие то серверные квары изменять?
Ответ: Да, mp_consistency "1" (иначе не будут работать некоторые методы обнаружения).
Вопрос: Как лучше настроить конфиг модуля?
Ответ: Конфиг по стандарту настроен оптимально.
Вопрос: Модуль правда обнаруживает все программы фейков?
Ответ: На данный момент все существующие софты обнаруживает (то есть 99.9%).
Вопрос: Если модуль ошибочно обнаруживает игрока?
Ответ: В таком случае нужно предоставить информацию Автору, личным сообщением, и перед этим записать Дебаг логи кваром LogMode = 3.
Вопрос: Если у меня есть приватный софт который не обнаруживает?
Ответ: Тогда нужно предоставить информацию Автору, личным сообщением.
Вопрос: Модуль сильно нагружает сервер?
Ответ: Нет.
Вопрос: Что если у меня есть какие то пожелания для реализации в модуле?
Ответ: Сообщить Автору личным сообщением.
Вопрос: Как мне отключить определенный метод обнаружения?
Ответ: В конфиге от модуля ясно описаны значения настроек, там и можно отключить нужную.
Вопрос: Если я поменял настройку в конфиге мне нужно делать полный рестарт?
Ответ: Нет, конфиг подгружается каждую смену карты.
Вопрос: Модуль отправляет какие то команды игроку, за которые потом забанят в раскрутках?
Ответ: Нет, все проверки проводятся на серверной стороне.
Ответ: Последнюю свежую версию (bugfixed).
Вопрос: нужно ли какие то серверные квары изменять?
Ответ: Да, mp_consistency "1" (иначе не будут работать некоторые методы обнаружения).
Вопрос: Как лучше настроить конфиг модуля?
Ответ: Конфиг по стандарту настроен оптимально.
Вопрос: Модуль правда обнаруживает все программы фейков?
Ответ: На данный момент все существующие софты обнаруживает (то есть 99.9%).
Вопрос: Если модуль ошибочно обнаруживает игрока?
Ответ: В таком случае нужно предоставить информацию Автору, личным сообщением, и перед этим записать Дебаг логи кваром LogMode = 3.
Вопрос: Если у меня есть приватный софт который не обнаруживает?
Ответ: Тогда нужно предоставить информацию Автору, личным сообщением.
Вопрос: Модуль сильно нагружает сервер?
Ответ: Нет.
Вопрос: Что если у меня есть какие то пожелания для реализации в модуле?
Ответ: Сообщить Автору личным сообщением.
Вопрос: Как мне отключить определенный метод обнаружения?
Ответ: В конфиге от модуля ясно описаны значения настроек, там и можно отключить нужную.
Вопрос: Если я поменял настройку в конфиге мне нужно делать полный рестарт?
Ответ: Нет, конфиг подгружается каждую смену карты.
Вопрос: Модуль отправляет какие то команды игроку, за которые потом забанят в раскрутках?
Ответ: Нет, все проверки проводятся на серверной стороне.