- Автор
-
Drumanid
- Мультиязычность
- RU, EN
- Требования
-
Sourcemod
Позволяет расставить предметы на карте | Запретить проход в какую-то зону, например на вышку awp_lego_2 > поставьте забор и выключите подсчет игроков.
Добавить новые предметы(пропы) можно в файле...
addons/sourcemod/configs/blockingzones/
items_csgo.ini - для игры CS:GO
items_css.ini - для игры CSS
addons/sourcemod/configs/тип_карт/название_карты.txt - ваша база, где хранятся ваши сохраненные предметы на конкретной карте.
Флаг доступа к команде: ROOT > Z
Изменить можно на строке 34.
>>
ADMFLAG_RESERVATION (ФЛАГ A) - Доступ к резервному слоту
ADMFLAG_GENERIC (ФЛАГ B) - Добавление и изменение администраторов
ADMFLAG_KICK (ФЛАГ C) - Кик любых игроков
ADMFLAG_BAN (ФЛАГ D) - Бан любых игроков
ADMFLAG_UNBAN (ФЛАГ E) - Разбан любых игроков
ADMFLAG_SLAY (ФЛАГ F) - Слей и слеп любых игроков
ADMFLAG_CHANGEMAP (ФЛАГ G) - Смена карты или типа карты
ADMFLAG_CVAR (ФЛАГ H) - Изменение дополнительных переменных
ADMFLAG_CONFIG (ФЛАГ I) - Загрузка дополнительных конфигов
ADMFLAG_CHAT (ФЛАГ J) - Специальные привилегии чата
ADMFLAG_VOTE (ФЛАГ K) - Запуск и создание голосований
ADMFLAG_PASSWORD (ФЛАГ L) - Создания пароля на сервер
ADMFLAG_RCON (ФЛАГ M) - Использование RCON команд
ADMFLAG_CHEATS (ФЛАГ N) - Изменение читерских команд
ADMFLAG_ROOT (ФЛАГ Z) - Полный доступ
ADMFLAG_CUSTOM1 (ФЛАГ O) - Дополнительный флаг 1
ADMFLAG_CUSTOM2 (ФЛАГ P) - Дополнительный флаг 2
ADMFLAG_CUSTOM3 (ФЛАГ Q) - Дополнительный флаг 3
ADMFLAG_CUSTOM4 (ФЛАГ R) - Дополнительный флаг 4
ADMFLAG_CUSTOM5 (ФЛАГ S) - Дополнительный флаг 5
ADMFLAG_CUSTOM6 (ФЛАГ T) - Дополнительный флаг 6
Не забудьте перекомпилировать плагин!
Добавить новые предметы(пропы) можно в файле...
addons/sourcemod/configs/blockingzones/
items_csgo.ini - для игры CS:GO
items_css.ini - для игры CSS
Код:
"Items"
{
"Сетка" // Имя отображаемое в меню
{
"model" "models/props_c17/fence03a.mdl" // Путь к файлу (модели)
}
}
Код:
"1" // Порядковый номер
{
"Pos" "-241.504898 2270.163818 -127.968765" // Позиция в мире
"Ang" "-180.000000 0.000000 -89.000000" // Углы
"Invisibility" "255" // Прозрачность 255 - виден полностью, 0 - невидим
"Model" "models/props_c17/fence03a.mdl" // Сохраненный предмет на координатах написанные выше
"Quota" "10" // Значение онлайна, если онлайн игроков будет выше или равен - предмет не будет создан.
}
Изменить можно на строке 34.
Код:
RegAdminCmd("sm_bz", BzCmd, ADMFLAG_ROOT); // z
Код:
RegAdminCmd("sm_bz", BzCmd, ADMFLAG_BAN); // d
ADMFLAG_GENERIC (ФЛАГ B) - Добавление и изменение администраторов
ADMFLAG_KICK (ФЛАГ C) - Кик любых игроков
ADMFLAG_BAN (ФЛАГ D) - Бан любых игроков
ADMFLAG_UNBAN (ФЛАГ E) - Разбан любых игроков
ADMFLAG_SLAY (ФЛАГ F) - Слей и слеп любых игроков
ADMFLAG_CHANGEMAP (ФЛАГ G) - Смена карты или типа карты
ADMFLAG_CVAR (ФЛАГ H) - Изменение дополнительных переменных
ADMFLAG_CONFIG (ФЛАГ I) - Загрузка дополнительных конфигов
ADMFLAG_CHAT (ФЛАГ J) - Специальные привилегии чата
ADMFLAG_VOTE (ФЛАГ K) - Запуск и создание голосований
ADMFLAG_PASSWORD (ФЛАГ L) - Создания пароля на сервер
ADMFLAG_RCON (ФЛАГ M) - Использование RCON команд
ADMFLAG_CHEATS (ФЛАГ N) - Изменение читерских команд
ADMFLAG_ROOT (ФЛАГ Z) - Полный доступ
ADMFLAG_CUSTOM1 (ФЛАГ O) - Дополнительный флаг 1
ADMFLAG_CUSTOM2 (ФЛАГ P) - Дополнительный флаг 2
ADMFLAG_CUSTOM3 (ФЛАГ Q) - Дополнительный флаг 3
ADMFLAG_CUSTOM4 (ФЛАГ R) - Дополнительный флаг 4
ADMFLAG_CUSTOM5 (ФЛАГ S) - Дополнительный флаг 5
ADMFLAG_CUSTOM6 (ФЛАГ T) - Дополнительный флаг 6
Не забудьте перекомпилировать плагин!
Скомпилировать код ниже и установить плагин на сервер.
Команда вызова: sm_path
Бинд: bind v sm_path - наведите прицел на модель и нажмите на 'v', в чате получите путь, если конечно же модель валидная(ее можно использовать).
Скопировать путь из чата можно при помощи комбинации клавиш CTRL + C
Код:
#include <sdktools_functions>
public void OnPluginStart()
{
RegAdminCmd("sm_path", PathCmd, ADMFLAG_ROOT);
}
public Action PathCmd(int iClient, int iArgs)
{
if(iClient)
{
int iEntity = GetClientAimTarget(iClient, false);
if(iEntity > 0)
{
char sBuffer[128];
GetEntPropString(iEntity, Prop_Data, "m_ModelName", sBuffer, sizeof(sBuffer));
PrintToChat(iClient, "Path: %s", sBuffer);
}
else PrintToChat(iClient, "ERROR: Invalid item!");
}
return Plugin_Handled;
}
Бинд: bind v sm_path - наведите прицел на модель и нажмите на 'v', в чате получите путь, если конечно же модель валидная(ее можно использовать).
Скопировать путь из чата можно при помощи комбинации клавиш CTRL + C
- Команды
-
sm_bz - показывает главное меню плагина