[fork] Advanced Experience System

amxx reapi [fork] Advanced Experience System 0.5.9.1

Нет прав для скачивания
Версия Дата выхода Скачиваний Оценка
0.5.9.1 678 1.00 звёзд 1 оценок
0.5.9.1 189 0.00 звёзд 0 оценок
0.5.9 555 0.00 звёзд 0 оценок
0.5.8 171 0.00 звёзд 0 оценок
0.5.7 107 0.00 звёзд 0 оценок
0.5.6 33 0.00 звёзд 0 оценок
0.5.5f 31 0.00 звёзд 0 оценок
0.5.5 42 5.00 звёзд 1 оценок
Добавлен стандартный стиль и иконки скиллов
Код:
-ArrayGetArray(g_PointsBonusItems,i,itemData);
-num_to_str(i,itemInfo,charsmax(itemInfo));

+ArrayGetArray(g_PointsBonusItems,itemIndex,itemData);
+num_to_str(itemIndex,itemInfo,charsmax(itemInfo));
Спасибо Radius
Исправление совместимости со старым bonus.ini
  • Исправлен баг с обрезанным званием в информере
  • Добавлена возможность выбора флага игрока, которому выдавать или нет бонусные предметы (спавн и магазин)
    Количество флагов -любое, т. е. можно прописать flag = abc, и тогда выдача будет только тому у кого все 3 флага есть.

    Пример настройки в bonus.ini
    1. Выдать предмет ТОЛЬКО игроку с флагом t
      C++:
      <give>
      item = weapon_flashbang
      name = Flash
      levels = 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 4 4 4 4 4 4 5 6 6
      flag = t
    2. Выдать предмет всем, КРОМЕ игрока с флагом t
      C++:
      <give>
      item = weapon_flashbang
      name = Flash
      levels = 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 4 4 4 4 4 4 5 6 6
      flag = ~t
    3. Выдать предмет игрокам с флагом a, но не выдавать с флагом t
      C++:
      <give>
      item = weapon_flashbang
      name = Flash
      levels = 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 4 4 4 4 4 4 5 6 6
      flag = a~t
  • Полностью переписан плагин ведения опыта/бонусов
    Необходим ReAPI от 5.2.0.145
    • Убран модуль CSX, теперь считаем все сами
    • нагрузка снижена за счет отказа от эвентов, только реапи, только прямые хуки движка
    • добавлена новая настройка (добавить самим в aes.cfg)
      C++:
      // Опыт за убийство заложника
      aes_xp_hostage_kill "-5.0"
  • Появились функции выдачи бонусных жизней/брони/денег с произвольной величиной, пример конфига:
    Код:
    <call>
    plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
    name = 123 брони
    function = GiveArmor
    value = 123
    points = 1
    
    <call>
    plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
    name = 22000$
    function = GiveMoney
    value = 22000
    points = 1
    
    <call>
    plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
    name = 220 HP
    function = GiveHP
    value = 220
    points = 1
  • В бонусном меню теперь отображается цена покупки, при нехватки каких-либо условий добавляется описание условия
  • Добавлена украинская локализация (спасибо h1k3 )
  • Для скриптеров расширено API двумя форвардами
    Код:
    /*** Called when player open bonus menu.
    *
    * @param id                player id
    *
    * @return                  PLUGIN_CONTINUE to let the player open menu
    *                          PLUGIN_HANDLED or higher to stop
    */
    forward aes_on_anew_command(id)
    
    /**
    * Called when player data is loaded.
    *
    * @param id                player id
    *
    * @noreturn
    */
    forward aes_player_connect(id)
  • Нравится
Реакции: TrapManiak
  • Исправление меню при многостраничном выводе
    thx Pokemoshka
  • Добавлена проверка выдаче стандартных бонусов через <give>.
    thx GIT
    При использовании внешней функции, проверку на состояние игрока необходимо проводить в стороннем плагине.
  • Нравится
Реакции: Pokemoshka
Исправлена ошибка при aes_sql_create_db "0"
  • Исправление загрузки конфига при подключении к бан-системе
  • Добавлено описание настроек в bonus.ini
  • Нравится
Реакции: kaldun89 и AmDmKo
Добавлена забытая проверка в дамагере
Сверху Снизу