Версия | Дата выхода | Скачиваний | Оценка |
---|---|---|---|
2.21 | 82 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.20 | 45 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
2.19 | 7 | 0.00 звёзд 0 оценок |
- Исправления в scoreboard
- Добавлена опция block_backtrack для тестов, по этому по умолчанию отключена.
- Багфиксы связанные с совместимостью с другими плагинами
БАГФИКСЫ!
- Исправлено замедление при смене оружия!
- Исправлена задержка надписей "мертв" в таблице счета больше чем на 100 миллисекунд!
- Исправлено ложное срабатывание на спидхак
- Исправлена критическая ошибка в коде (опечатка stock заменена на public)
- Добавлена проверка доступа к конфигу
Добавлена опция block_speedhack = 1, для блокировки спидхака.
Пока еще тестируется по этому по умолчанию отключено.
- Улучшена блокировка неправильных движений в block_bad_cmd = true опции
- Вывод конфигурации при запуске
- Полностью исправлена работа опции aim_block_method = 2, блокирует больше всего аим функции и других (такие как jumpbug, и возможно bhop и т.д)
Единственное, с этой опцией требование установить плагин в самый верх списка plugins.ini для совместимости других плагинов.
* Исправлена ошибка с видимостью бомбы и щипцов у мертвых.
* Добавлена новая опция block_bad_cmd блокирующая все нестандартные движения, тем самым блокирует работу многих strafe/fastrun/airstuck/ и других читов.
Исправлена проблема с детектом кнопок в других плагинах на aim_block_method = 2
Добавлены опции radar_staytime и radar_deadtime для block_score_local_dead.
Исправлена проблема с кнопками на aim_block_method = 1 и не работающий блок.
* Исправлена сборка на релизной версии reapi.
[не обязательно] Для более точной работы опции block_score_attr установить reapi из github actions, https://github.com/s1lentq/reapi/actions/runs/9920080507 (или новее но из ветки master) а та же regamedll https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/actions/runs/9435314325
* Исправлена проблема с использованием щита
* Добавлены опции: (метод блокировки aim ботов как в softblocker, с некоторыми улучшениями)
block_score_attr
- блокирует аимботы отправляя ложную информацию в scoreattrib заставляя думать что враги мерты если TAB не нажат [по умолчанию true]
Дополнительные опции при включенном block_score_attr:
block_score_attack
- блокирует стрельбу при нажатом TAB [по умолчанию false]
block_score_local_dead
- отправляет информацию о смерти локального игрока блокируя больше аимботов [по умолчанию false]
Решен конфликт с NOSPREAD_DETECTION в ReAimDetector.
(опция NOSPREAD_DETECTION будет автоматически отключена)