- Автор
-
Subb98
- Совместимость с
- Amx Mod X 1.8.2, Amx Mod X 1.9.0
- Мультиязычность
- RU, EN
Многие сейчас уже в курсе проблемы с недобросовестными игроками на серверах Counter-Strike, которые меняют SteamID "на лету" и этим самым обходят блокировку по этому ключу. Блокировать их снова и снова этим способом не имеет смысла, но решение есть - блокировать таким игрокам подсеть на некоторое время. Данный плагин призван упростить эту задачу, сделать её доступной для игровых администраторов (ибо для многих из них слова "блокировать подсеть" - это "тёмный лес").
Q: где хранятся записи заблокированных подсетей?
A: если подсеть была заблокирвана на время, то в оперативной памяти (такая запись будет храниться до истечения времени блокировки, либо до отключения сервера), если же подсеть была заблокирована навсегда, то в файле listip.cfg.
Q: как разблокировать подсеть?
A: выполнением команды removeip <address> в консоли сервера/через rcon, например: removeip 127.0.0.0
Q: может ли подсеть игрока быть динамической?
A: да, может.
Q: как быть в таких случаях?
A: как правило, если подсеть игрока динамическая, то диапазон ограничен, так что, если после блокировки подсети игрок, вдруг, снова зайдёт на сервер, достаточно заблокировать его повторно (может быть, пару раз).
Q: могут ли подсети игроков, находящихся на сервере, совпасть?
A: да, могут.
Q: что произойдёт в случае блокировки подсети одного из них?
A: будут заблокированы оба игрока (иммунитет не спасёт).
Q: как заранее узнать, нет ли на сервере игроков с одинаковой подсетью?
A: выполнением команды status в консоли сервера/через rcon (планируется обновление, которое будет предупреждать администратора о совпадениях подсетей игроков, находящихся на сервере).
A: если подсеть была заблокирвана на время, то в оперативной памяти (такая запись будет храниться до истечения времени блокировки, либо до отключения сервера), если же подсеть была заблокирована навсегда, то в файле listip.cfg.
Q: как разблокировать подсеть?
A: выполнением команды removeip <address> в консоли сервера/через rcon, например: removeip 127.0.0.0
Q: может ли подсеть игрока быть динамической?
A: да, может.
Q: как быть в таких случаях?
A: как правило, если подсеть игрока динамическая, то диапазон ограничен, так что, если после блокировки подсети игрок, вдруг, снова зайдёт на сервер, достаточно заблокировать его повторно (может быть, пару раз).
Q: могут ли подсети игроков, находящихся на сервере, совпасть?
A: да, могут.
Q: что произойдёт в случае блокировки подсети одного из них?
A: будут заблокированы оба игрока (иммунитет не спасёт).
Q: как заранее узнать, нет ли на сервере игроков с одинаковой подсетью?
A: выполнением команды status в консоли сервера/через rcon (планируется обновление, которое будет предупреждать администратора о совпадениях подсетей игроков, находящихся на сервере).
- Команды
-
- subnetbanmenu - отобразить меню игроков для дальнейших действий