Добавлен параметр StayOpen для модуля WeaponMenu. При установке параметра в true оружейное меню будет оставаться открытым после выбора пункта.
Добавлен параметр PerPage для обьекта меню в модуле WeaponMenu. Параметр устанавливает максимальное кол-во пунктов, помещающееся на одной странице меню.
Добавлен параметр ShowPage для обьекта меню в модуле WeaponMenu. Параметр устанавливает видимость счётчика страниц в оружейном меню.
Добавлены переводы для служебных пунктов меню типа "Выйти", "Назад", "Далее"
Добавлен лимит Time. Условие верно в указанном интервале времени (см. в списке стандартных расширений).
Исправлена выдача оружия без запаса патронов через тип предмета Weapon. Если правильно помню, проблема была именно с ножом.
Изменён формат версии (*.*.*-beta.* -> *.*.*-b*) т.к. старый вариант не влезал в таблицу amxx list.
P.S. Хотел перед релизом этой версии закончить с переписыванием ядра, но пусть это будет уже в следующей версии.
Добавлено авто-закрыте меню, если оно было открыто автоматически.
Параметр AutoopenCloseDelay модуля WeaponMenu определяет через сколько секунд меню будет закрыто.
Если <=0 - меню не будет закрываться.
По умолчанию 0.
Добавлены параметры ShowLimits и ActiveLimits для пунктов меню в модуле WeaponMenu.
ShowLimits - лимиты, определяющие будет ли игрок видеть этот пункт
ActiveLimits - лимиты, определяющие будет ли пункт активным
Оба набора лимитов также проверяются перед выдачей.
Для пунктов меню добавлен параметр FakeInactive, отвечающий за поведение пункта при НЕпрохождении лимитов ActiveLimits.
Если false - неактивный пункт не будет никак реагировать на нажатия, если true - пункт можно будет выбрать, но при этом, если лимиты всё ещё не проходят, игрок увидит сообщение о недоступности.
В контроллер предметов добавлен натив VipM_IC_Init для принудительной инициализации
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.