Версия | Дата выхода | Скачиваний | Оценка |
---|---|---|---|
2.0 | 258 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.5 | 41 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.0 | 51 | 0.00 звёзд 0 оценок |
Добавлена настройка неба под конкретную карту в файле animated_sky_settings.ini
Пример
Добавлены новые текстуры небаКод://----------------------------------НАСТРОЙКИ-----------------------------------// // [НАЗВАНИЕ КАРТЫ] // Ну,как бы понятно же ))) // SKY_TYPE // Тип неба ( 0 - Ясное, 1 - Дождевое, 2 - Штормовое, 3 - Снежное // SKY_LIGHT // Освещение карты ( Значения от a до z ) // SKY_THUNDER_TIME // Через сколько секунд будет удар молнии при дожде или шторме // SKY_SPEED_ANIMATED // Скорость вращения неба ( Не ставьте большие значения !!! ) [DE_DUST2] SKY_TYPE = 0 SKY_LIGHT = z SKY_SPEED_ANIMATED = 0.2 [DE_INFERNO] SKY_TYPE = 1 SKY_LIGHT = c SKY_THUNDER_TIME = 25.0 SKY_SPEED_ANIMATED = 0.5 [DE_NUKE] SKY_TYPE = 2 SKY_LIGHT = b SKY_THUNDER_TIME = 15.0 SKY_SPEED_ANIMATED = 0.5 [DE_TRAIN] SKY_TYPE = 3 SKY_LIGHT = d SKY_SPEED_ANIMATED = 0.2
Ясное небо - 3 штуки
Штормовое небо - 1 штука
Фиксовка появления свечений на разных картах в рандомном месте
Подсветка неба методом мессагиTE_DLIGHT
Плюс добавлен флаг самой моделиFlat Shade
Более того,получилось выставить правильные координаты,что-бы сохранить само освещение оригинала карты и подсвечивать только Skybox
Теперь нету просадок на старых ПК,и нету мерцания неба
Добавлена Молния
Молния бьёт в рандомном месте карты,конечный удар сопровождается небольшой подсветкой
Конечный спрайт молнии будет только тогда,когда она каснётся любой поверхности
Тоесть,если удар будет на мост,а ниже моста будет земля,то всё закончится на мосту
Также воспроизводится звук грома
Имеется настройка молнии в рандомных значениях секунд
Тумана не будет вообще ,ибо мы теряем небо ( Вопрос / Ответ подскажет в описании ресурса )
Скриншоты